Перейти к содержанию
torgashh

Kiwi Stubai 2.01.11-12.01.11 или в Австрию на авто

Рекомендуемые сообщения

Итак, начну с самого начала…

30 декабря

Закончены все технические приготовления. Транспорт приведен в полную боевую готовность: масло-фильтра заменены, диагностика всех жизненно важных систем пройдена, на крыше установлены поперечины с «тюлем» (вдруг основного багажника не хватит?!) . Залиты все нужные карты в ЖПС. Взят запасной навигатор (мало-ли -электроника как ни как). Прочитаны отчеты о поездках в Будапешт и на карту нанесены основные достопримечательности венгерской столицы…

31 декабря ….. ;)

1-ое января

Вещи нескольких участников группы загружены в багажник.

2-ое января

6 часов 45 минут…Светает… Бусик, мирно урча, прогревается на стоянке, настраиваясь на длинный и не легкий путь в такую близкую и родную для него Австрию (все таки как-никак до родины-Германии рукой подать ). В то время , пока остальные участники трипа скорее всего мирно спят, забрав двух попутчиков до Львова выбираюсь на Житомирскую трассу. Дорога – песня! Сухо, слегка морозно и солнечно. То и дело обгоняют машинки с багажниками на крышах – снегозависимые потянулись на запад :)

Где-то в р-не Ровно доблестные блюстители порядка на дорогах не дают расслабиться. Превышение. Как обычно: на дороге с идеальным покрытием с двумя полосами в каждом направлении – знак 50. Ремонт закончили – убрать забыли . 100 грн – за «с новым годом» и едем дальше. Километров с 30 приходится постоянно включать круиз в голове – 50…, 70.., снова 50… Думаю, многие «отметили» этот участок ;)

18.00 – первая промежуточная точка ночевки – Ужгород. Селюсь в квартирочке где-то прямо в центре в частном доме. Машина ночует в 5 метрах прям во дворе. Удобно. Сполоснул машину , заправился «под горло». Прогулялся по центру. Гуляя, зашел в одну из гостиниц ( интересно было по чем гостиничное жилье ) и случайно услышал , как кто-то рассказывал рецепционисту о том что в прошлом году в эти же даты простоял на словацкой таможне 8 часов. Хм..Не хотелось бы…В 23 .00 уж было собрался ложиться спать, но решил таки перед сном перекинуть часть вещей, которые уже были в багажнике, в «тюль» дабы ускорить на следующий день процесс погрузки оставшихся и…. Меня бросило в холодный пот…Ключ от багажничка на крыше остался в Киеве на другой связке!... Спалось мягко говоря – плохо.

3-е января

Встречаю поезд Киев-Ужгород. Все в сборе. Начинаем грузиться. Вроде все влазит , но.. как то не красивенько...Вынимаем…Загружаем снова, но уже «правильно». Супер! Все сумки и чехлы помещаются да еще и аккурат в уровень со спинками сидений. Фууух…

Включаю телек и едем на границу. Заезжаем через Словакию , потому как у двоих участников словацкие визы ( у остальных Австрия, Германия, Польша). Таможня крадет 5 часов. Кое-кто встречает друзей , едущих в Словакию в Татры. Вообще лыже/доскеров -как минимум три четверти из всей очереди. Стал свидетелем «бунта» , когда людям, стоящим в очереди, надоело молча наблюдать за тем , как «ВИПЫ» объезжают их (проходя таможню через встречные коридоры). Кто-то выдвинул переносное ограждение, стоявшее в сторонке перед очередным «ВИПОМ» со словами «тут больше не проедет ни одна машина». Подключились еще пару человек...Даж таможенники, пытавшиеся что-то оспаривать не помогли. Вобщем – молодца!

Словакия, слегка припорошенная снегом – красота!

items.1296174342-5.b.jpg

items.1296174332-5.b.jpg

Еще на таможне вспомнили про «татранский чай». В планах было где нить притормозить и разжиться этим чудным напитком, но…Да простят своего водителя жаждущие! Мне, то не нравилось место для остановки, то магазинчик «не правильный», то еще что-то…Вобщем так и проскочили мы чай :) Словацие дороги – лучше , чем у нас , но все-же еще не «европейские». Потом – венгерский автобан (лучший из автобанов ИМХО)

items.1296174336-3.b.jpg

18.00 – заезжаем в Будапешт и жпс точно выводит к месту первой ночевки тура. Хостел «Блэк Шип». Паркуюсь прямо возле входа в парадное вдоль тротуара. Табличка возле кнопок домофона говорит: хотите позвонить в хостел – наберите 43…Набираем…Гудки и тишина..Набираем снова – результат тот же… Захожу в парадное и поднимаюсь на 5 этаж… За стеклянной дверью хостела – темнота…Никого…Звоню по телефону – автоответчик …Весело!...Точнее было бы весело , если бы не стоящая за спиной группа, проплаченная бронь . Причем активная переписка (буквально за несколько дней до поездки решали с венграми вопрос поселения заключительного участника группы) ничего подобного не предвещала…Ну вобщем то, что бы не вдаваться в подробности – пока группа гуляла с выданной мною картой города,

items.1296174351-5.b.jpg

items.1296175223.b.jpg

items.1296174345-1.b.jpg

items.1295659438-7.b.jpg

на которой были нанесены основные достопримечательности (в Киеве я планировал прогулку часов до 3 ночи ) и ужинала в одном из колоритных ресторанчиков

items.1295659442-8.b.jpg

вопрос с «Блэк Шип» таки решили. Они попросту чего то там напутали с бронью (это ж нужно уметь! :) ). А я сделал соответствующие выводы на будущее. Кстати гостеприимство венгров я прочувствовал в тот вечер дважды. Парковка на улицах Будапешта платная с 8.00 до 20.00. Как только мы запарковались под хостелом ко мне подошел мужичек в яркой жилеточке и начал чего то там лопотать. На вопрос «ду ю спик инглыш?» - отрицательно помахал головой. Ну впринципе и так все было понятно – «плати тэнге за парковку». Ток платить не ему нужно было , а автомату. Мало того что с автоматом-венгром нужно разобраться ( хотя там вроде все просто) так еще и монеточек , обзываемых форинтами у меня на тот момент не было (были ток монеты – евро) , что я ему и объяснил. Ну вроде как договорились , что за углом есть банк и я туда сейчас сбегаю поменяться. Банк оказался уже закрыт , другой – тоже. Вернулся я минут через пятнадцать ( ровно столько понадобилось , что бы найти обменку). Под дворником красовался оранжевый пакет…В нем «записка» о том что «ваша машина была сфотографирована» и т.д. Ну в общем - 20 евро за то что долго деньги менял. Обидно , что «фотографа» этого я уже больше не видел , а так хотелось с кем-то поговорить :)

Около 21-22.00 вернулась вся наша нагулявшаяся компания. Оказалось , что выданной мной картой особо не пользовались , достопримечательности особо не искали , а так просто прогулялись, посидели и – домой. На мои уговоры проехаться по «правильным» достопримечательным местам никто уже не поддался :) Машину на ночь оставил на платной парковке (около 8 евро).

Изменено пользователем torgashh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

маловато будет!!!!Маловато!!! :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Под дворником красовался оранжевый пакетВ нем «записка» о том что «ваша машина была сфотографирована» и т.д. Ну в общем - 20 евро за то что долго деньги менял. Обидно , что «фотографа» этого я уже больше не видел , а так хотелось с кем-то поговорить :)

продолжение следует

ГГГ та же история, летом когда ездил в венгрию, только зашел в отель селится, вышел а там оранжевый пакетик.Но я его выкинул и забил))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГГГ та же история, летом когда ездил в венгрию, только зашел в отель селится, вышел а там оранжевый пакетик.Но я его выкинул и забил))

предъявят при следующем въезде на территорию Венгрии ( если границу бушь пересекать со стороны Украины) на этом же транспортном средстве ( точнее - с теми же номерами). При чем если в течении 15 дней не заплатить , то 20 евро плавно превращаются в 50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4-е января.

9.00 – стартуем к месту дислокации. Прощаясь в хостеле, на всякий случай напомнил, что 10-го нас нужно ждать снова :)

Первая остановка – заправка JET (адрес для GPS: Neusiedl am See Wiener Strasse) километрах в 10-20 после пересечения венгерско-австрийского кордона. Кстати, заправляться «интересней», съезжая с бана в какие-нить близлежащие населенные пункты. Топливо трошечки дешевле (5-10 центов). Ну, а конкретно эта заправка находится в окружении нескольких супермаркетов и торговых центров. Так что, если рассчитываете приехать на место уже после закрытия супермаркетов, то – самое оно. Эта же остановка у нас стала и последней на пути к цели.

items.1296174341-4.b.jpg

items.1296174341-7.b.jpg

Ребята – молодцы! Пива никто не пил, у всех прослеживалось твердое желание как можно быстрее добраться к месту базирования. Традиционные 2,5 ойро на шлагбауме при въезде в долину и в 17.45 мы уже стояли на стоянке Биллы в Нойштифте, что в долине Штубай и прикидывали, кому какие продукты понадобятся ближайшие дни. Кто-то после обеденных бутербродов по дороге хотел скупить пол-супермаркета (я в том числе :) ), а кто-то, имея не хилый запас продуктов, привезенных из Киева, скромно выбирал пивко (кстати, почему то напрочь пропало мое любимое пиво Шофер-Хофер, кто увидит - сообщите), зато неизменный атрибут всех австрийских поездок – Эгермастер гордо красовался на прилавке в подарочной упаковке в нагрузку с шапочкой).

К 19 часам все были расселены (группа жила в двух поселках: общеизвестный Gasteig (он же Бобруйск) (из микрофильма про майскую поездку в Штубай " 19 евро" )

items.1295661513.b.jpg

и Milders.

items.1295659443-7.b.jpg

Расстояние между ними по дороге около 3.3 км. и каково же было наше удивление, когда аж на 4 день нашего пребывания в Штубае оказалось, что рации (одна из них мощностью всего-навсего 1 Вт) пробивают это расстояние (и совсем-таки не прямая видимость). Ничего особо интересного в этот вечер не происходило.

items.1295659447-6.b.jpg

Поужинали и готовились достойно встретить завтрашний ПЕРВЫЙ день каталки. Инвентаризировали и приводили в боевую готовность снарягу. Часа в 22 мы с Олегом вышли прогуляться по Гаштайгу. Эффект был приблизительно такой же, как от прогулки по полю ночью. Тишина и покой вокруг.

Изменено пользователем torgashh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5-е января

Первый - пристрелочный день. Самоприготовленный завтрак (не.., ну сам он не готовился, конечно :) , отдельное спасибо Наде ). Бутеры и чай на гору. Первое «Ух ты!» при выходе на улицу

items.1296176213.b.jpg

(обожаю привозить людей, да и сам приезжать вечером, когда вокруг ничего не видно!). На градуснике минус 10. Выехали с мелкими опозданиями. И в Гаштайге и в Милдерсе кое-кто не справился с переводом часов (точнее – перевел, а потом думал, что не перевел и... в общем – не важно :) ) перипетии с часами наблюдались и на второй и даже, по-моему, на третий день. Но, это скорее относилось к забавным моментам нашего австрийского бытия и на передвижениях группы не сказывалось. 15 минут движения вверх.

items.1296176222.b.jpg

Парковщики глэтчера загнали нас на одну из нижних парковок (машин хватало). Первый раз прочувствовал прелесть автобуса с табличкой «Паркплац» items.1295659449-4.b.jpg

(интересно, у водителей этих маршрутов не кружится голова? )

items.1295663221.b.jpg

Пришло время покупать скипассы. Было твердое желание сэкономить, получив групповую скидку (необходимо было добрать к нашей группе еще двух человек). И это практически удалось осуществить (уже нашли русскоязычных желающих), но в последний момент желающие эти почему-то решили купить скипассы самостоятельно (групповая скидка 10 процентов не обязывает покупать одинаковые скипасы, а учитывается на общее количество скипассов разного номинала) . В общем, чтобы не тратить время, отоварились каждый сам по себе, получив скидку только по гостевой карте. Итого 5 дней суперскипасса (бассейн, 4 зоны катания по всей долине Штубай, автобусы в пределах долины) – 176 евро. Пару человек (Женя с Леной) взяли 3 дня из 5-ти с расчетом потратить один день на Инсбрук, а один – на беговые лыжи. Кстати, один человек (Ирина) изначально ехал в Штубай катать не на горных, а на беговых лыжах (в Штубае, впрочем как и на многих других австрийских курортах, это возможно, да еще и как!). Заходим внутрь. На инфо-табло практически все горит «зеленым».

(фото : май 2009 года) - побольше красненьких крестиков , но это же - май!

items.1295659996.b.jpg

Не работает только одна трасса 1С…Красота! Лично я вижу на Штубай-леднике такое впервые. Поднимаемся на гондоле, по дороге настраиваем станции на 3.0 (опять эта состыковка мидланда и моторолы, позволяющая работу только на нулевых подканалах!). Оглядываюсь вокруг…

items.1296176161.b.jpg

items.1295664803-1.b.jpg

items.1295664807-4.b.jpg

items.1295664808-5.b.jpg

items.1296176175.b.jpg

items.1295664811-1.b.jpg

items.1295664817-3.b.jpg

Сердце начинает биться чаще… Да! Да! и еще раз – да! Это он, такой знакомый и родной Штубай! На 3200 покидаем гондолу. Впрягаемся каждый в свой снаряд и… Понеслась! Первый спуск и сразу теряем друг друга. Оказалось, что на канале 3.0 (а кто бы сомневался! :) ) висят еще как мин 2, а то и 3 группы. Целый день какие-то неизвестные парни и девчонки на разных языках у меня в ухе вызывали друг друга, но наибольшей популярностью пользовалась Настя :) . («Настя ты дэ?» «Настя, мы збыраемось вныз, а ты?»…) В общем, где-то ближе к часу дня, встретившись наконец-то с нашими, перешли мы на 22.0 и стало тише. Вот только беспокоит до сих пор один вопрос: нашли Настю или нет? :)

Особенности австрийских курортов таковы, что те несколько тысяч людей, приехавших на тех тысячах машин, которые заполонили парковки внизу, абсолютно не чувствуются вверху на подъемниках. Очереди…- их нет вообще, даже на «узловых» станциях 20-30 человек, стоящих перед тобой, проходят за несколько минут (потому как именно в этом месте кресло 6-ти местное, а не 2-ух ). Единственно, часов до 11 не стоит делать «сброс» на 2300 ко вторым (промежуточным) станциям гондол – там можно простоять и 10 и 15 минут, потому как попадаешь на подсадку, а это уже – лотерея. Хотя мне казалось, что раньше австрияки запускали на подсадке «дополнительные» гондолы, но в этот раз я такого не наблюдал.

Честно говоря, спуск в конце дня по 10-ти километровой 14-ке (номер трассы) трошечки прибил мои ножки (думаю, что не только мои ;) ) и бассейн был просто необходим.

И вот мы в бассейне. Абсолютно типичный курортный бассейн, единственно – состоит из двух частей: под открытым небом и под крышей.

items.1296176200.b.jpg

Вход – по скипассам бесплатно. Сауна – дополнительно 8 евро/час. Людей на удивление мало. Забегая вперед, скажу, что все посетили бассейн по одному разу и так что бы очень сильно - больше не хотелось.

Сегодня у австрийцев какой-то праздник. Девчонки ходят наряженные в какие-то национальные разодежды. В холле центра отдыха, где находится бассейн, проводится какая-то праздничная лотерея. В общем – гульбан :)

Интересно было услышать мнение о первом дне на Штубае самого старшего (не путать с «старого» ) участника наших покатушек Владимира Борисовича (позывные в радиоэфире Борисыч :) ). Дословно: «Ну, сегодня я, честно говоря, не заметил хваленых АВСТРИЙСКИХ трас». Та дааа… сущая правда! Я тоже не заметил… длина – супер, разнообразие – не поспоришь, а вот подготовка (ну, так что бы с закрытыми глазами по ретраченому склону) – вроде как и нет.

Ну, посмотрим чего будет дальше, я-то видел Штубай разным, и идеально ретраченным и фрирайд-соблазнительным и молочно-непроходимым. Кстати, погодка была целый день фотогеничная –солнце и относительное безветрие.

продолжение следует...

Изменено пользователем torgashh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6-е января.

Подъем и сборы – все стандартно обычно. Только едем мы не вверх по долине, а вниз. Сегодня по плану первый «не ледниковый» курорт – Serles.

items.1295750981-3.b.jpg

Немного потеплело. Подъезжаем в 08.45. Пару машин на парковке и неработающий подъемник. Оказывается начало работы - 9.00. Поднимаемся и смакуем «настоящие австрийские» трассы :) , одновременно наслаждаясь видами долины.

items.1295750984-6.b.jpg

items.1295750987-7.b.jpg

items.1296176893-8.b.jpg

items.1296176891-10.b.jpg

Приятно видеть довольные улыбки на лицах. Но, курорт после ледниковых масштабов – мелковат. Пару часов – и вниз за новыми впечатлениями.

Единогласно принимаем решение ехать не на глэтчер, а на ближайший по долине курорт Sсhliсk 2000. Перемещаемся на противоположную сторону долины. Сразу отмечаю присутствие большого количества деток.

items.1295750991-6.b.jpg

Еще внизу, стоя возле схемы с трассами, рисуем себе план движения. Подъем, спуск по синей 1-ке с поворотом направо на 4-ку, кресло - и мы на самом верху… По схеме все очень просто и быстро, но… кто ж знал, что на Шлике воплотить намеченное очень и очень тяжело?!... Поднимаемся на гондоле на 2136 м.… Выходим… И... Прозреваем…

items.1295750999-1.b.jpg

items.1296176896-10.b.jpg

items.1295751001-6.b.jpg

items.1296176896-5.b.jpg

items.1296176894-1.b.jpg

Не знаю, наверное, все-таки никакими фото-панорамами передать это не возможно, потому как кроме зрительного восприятия включаются еще несколько… В общем застряли мы, наверное, даже не на час на площадке с шезлонгами возле «панорамаресторан».

items.1295750997-8.b.jpg

items.1295750995-2.b.jpg

items.1295751003-8.b.jpg

items.1295751007-4.b.jpg

Олег (практически дословно): «На леднике мы катаем (работаем), здесь – реально отдыхаем (душой – авт.)». Под конец катательного дня мы-таки заставили себя катнуть основные трассы Шлика,

items.1295751021-5.b.jpg

items.1295751009-10.b.jpg

но чувство «хочу сюда еще!» - осталось. Два слова о курорте: есть куда «уйти» в лесок (при наличии свежего хорошего снега), есть несколько природных хавпайпов (а ля Пашин кулуарчик на Драге, только поинтересней и посложней (были очень даже катабельные)) и большое количество ски-турщиков, которые «порисовали» все мыслимые и немыслимые склоны. Маленькая деталь, которая имела объяснение в самом конце катательного дня: перед каждой посадкой на кресло/гондолу/бугель – турникет. И снова сегодня нам повезло с погодой. Целый день альпийского солнца.

Спускаемся вниз ( по дороге не забыв пофоткаться возле ледяного водопадика)

items.1295751023-8.b.jpg

и открываем для себя «секрет» с турникетами на каждой посадке. На нижней станции стоит «калькулятор» дневного «пробега». Прикладываешь к определенному месту свой скипасс и узнаешь всю «поднаготную» своей каталки за день (получаешь распечатку графика время/высота). Но, сегодня этот «машин» вряд ли представляет какой-либо интерес для нас. Сами знаем, что дневной «пробег» не велик.

На одной из рекламных стоек прочитал, что 5-го числа на Шлике было ночное шоу. Жаль что пропустили.

По дороге домой заскакиваем в магазинчик и даже здесь, на парковке, не обходится без доставания фотоаппаратов :)

(может кто узнает свои машинки, тогда на парковке киевских было 5 штук , что большая редкость для Штубая)

items.1295750989-3.b.jpg

Сегодня на ужин – кутя (особое спасибо Виолетте, привезшей «комплектующие», организовавшей и воплотившей в жизнь идею с кутей ;) ) .

продолжение следует...

Изменено пользователем torgashh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По Шлик забыл добавить, что на гондоле есть подсадка, а то 1 группа выбежала, а 2ю успел кресельник назад загнать. Так мы и растерялись на пол дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По Шлик забыл добавить, что на гондоле есть подсадка, а то 1 группа выбежала, а 2ю успел кресельник назад загнать. Так мы и растерялись на пол дня.

ну да...есть такое дело..нужно внимательней схемы разглядывать внизу )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7-е января.

Ура! Сегодня спим на полчаса дольше! :) По плану – посещение третьего «не ледникового» курорта – Elfer. Снова вершины нежатся под солнышком. Снова чистое небо. Градусник у входа в апартаменты рисует около минус двух.

items.1295778916.b.jpg

Выезжаем с расчетом оказаться у нижней станции к девяти. По карте станция находится где-то в Нойштифте (одном из самых крупных поселков долины). В первой попытке проезжаем мимо – указатели на основной трассе, проходящей через всю долину, отсутствуют (в отличии от направлений на Schlick и Serles). Разворачиваемся (вот же он, подъемник, совсем рядышком, но как же туда попасть?!). Останавливаемся возле штубайского инфо-центра. Любитель попрактиковать немецкий, Борисыч, тут же вступает в диалог с водителем какого-то рейсового скибаса. 10 секунд – и мы едем в нужном направлении. Парковка. Традиционно согласовываем маршрут возле схемы. А согласовывать-то по сути и нечего. Одна трасса наверху, пару остальных, ведущие к нижней станции – саночные. Поднимаемся. Так оно и есть. Трасса одна, да зато какая! 200 метров равномерного вертикального перепада, мегаширокая, идеально отретраченная и абсолютно прямая! В общем, постановка слаломной трассы напрашивается сама. И на этом добре мы практически одни! Вот она – ХВАЛЕНАЯ АВСТРИЙСКАЯ! :)

items.1295778981-4.b.jpg

items.1295778984-3.b.jpg

items.1295778991-5.b.jpg

Смакуем… После пары –тройки спусков вспоминаю, что я все-таки доскер, и не слаломная досочка подо мной, а в большей степени таки фрирайдовая, и не гоже мне к правильно ретраченным склонам привыкать :) . Удаляюсь на пивной перекур, оставляя склон на растерзание своим «двуногим» друзьям :) . Во время паузы появляется время как следует осмотреться вокруг. Замечаю, что люди, поднимающиеся гондолой на Elfer, в основной массе не лыжники и уж тем более не доскеры (мне вообще показалось, что с доской я был один-одинешенек). Саночники!.. Дети с санками поменьше, взрослые с санками побольше.

items.1295778975-4.b.jpg

items.1295778993-5.b.jpg

Понятно! Элфер – саночная Мекка Штубая! :)

Красиво.

items.1295778983-9.b.jpg

items.1295778986-7.b.jpg

Где-то местами напоминает Драгобрат :)

items.1295778987-5.b.jpg

items.1295778989-10.b.jpg

Еще пара спусков, и все, сытые вельветом и скоростью, готовы переместиться на ледник. Поехали…

Поднимаясь на глэтчер после Элфера, в очередной раз поражаешься масштабности ледника (контрасты – великая вещь ).

items.1295778996-8.b.jpg

Снежные поля – и ни единого деревца. Катаем…

Можно прочувствовать себя царем горы

items.1295778999-7.b.jpg

На очередном спуске обозначаем точку сбора – ледяную колонну возле GAMSGARTEN (2620 м.). Место тренировки ледолазов (ice climbing tower). Ну, из песни слов не выкинешь. Само собой, мы ее называли ... «ледяной фаллос» :)

items.1295779000-10.b.jpg

К своему удивлению, рядом с колонной обнаружил учебную площадку Штубайского фрирайд-центра. Специальный стенд для тестов биперов, стенды со схемами использования биперов и щупов и т.д, «нора» в снегу,

items.1295779001-5.b.jpg

на площадке какие-то небольшие снежные горки и т.д. Раньше тут такого не было. В 16.00 традиционный, более чем километровый по вертикали сброс протяженностью 10 км на нижнюю станцию прям к парковке. Сегодня уже легче.

Бар у парковки как всегда встречает дружным пением и пританцовыванием немецкоговорящих лыже-доскеров. Не знаю как кому, а мне всегда казалось, что им в их апрэ ски не хватает губной гармошки :) А все-таки заводит! ;)

Дом. Отдых. Ужин. Для тех, кто еще не был в бассейне – бассейн. Пока ребята плавали, пытался найти барчик с вай фаем…Мимо то и дело проходили люди с санками, спеша на вечернее катание на тобогганах (и на Элфере и на Шлике). Думаю , каждый хоть раз должен попробовать это! ;) Не знаю, может мне так не повезло, а может, это действительно не просто, только с вай фаем у меня не очень-то получилось. Хотя потом, гуляя после водных процедур по Нойштифту, наткнулись на ресторан, двери которого были украшены надписью «WI-FI».

продолжение следует

Изменено пользователем torgashh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8-е января.

Встаю, пока все еще спят, потому как выехать нужно раньше, чтобы заехать за ребятами в Милдерсе. Сегодня по плану ледник целый день. Договорились не опаздывать, что бы быть на нижней станции с запуском подъемника (8.30). Начинаю одеваться. Аккуратно тяну за провод сушки, что бы вытянуть ее из внутренника ботинка. Бббах! Вспышка в сушке. Темнота. Тишина… Е..пэ..рэ..сэ..тэ..! Подлая китайская приспособа! КЗ… Первая мысль – обесточил весь дом … Суббота – хозяева наверное еще спят… Вторая мысль – плита электрическая… Завтрака не будет (ну мне тогда было не очень смешно). Пару шагов по коридору. Нащупываю выключатель на кухне. Пробую... Фууух… Работает. Объясняю просыпающимся, что отныне посещение санузла – с фонариком :) (всегда беру с собой эту незаменимо-полезную вещь ). Еще при взгляде в окно понимаем, что сегодня погода уже не та. Солнца на вершинах не видно. Да, собственно, и самих вершин тоже… Молочко… Ну, ничего… Три дня солнца – уже отлично… На градуснике плюс 2. Плюс совершенно не пугает, потому как два майских посещения Штубая уже многому научили. На леднике будет минус, а если еще и ветер… Хм… В Гаштайге слегка поддувает…

Стартовая станция MUTTERBERG 1721 м. Внизу на инфо табло в разделе «подъемники» появилось пару красненьких галочек. Значит, таки ветер :( .

Начинаем подъем. Дует порядочно и видимость, хоть и не самая худшая, но для разбалованных трехдневным солнцем – не ахти.

Верхняя станция гондолы TOP OF TIROL – закрыта в связи с ветром.

items.1295888936.b.jpg

Слегка подсыпает. Начинаем спуск. Леня сегодня впервые пытается объездить свои новенькие твины. Еду на «ощупь», заставляя себя постоянно думать о том, что когда я как бы стою – я не стою :) (те кто катал в молоке – понимают ;) ), что я таки еду вниз, а не нарушая законы физики – вверх :) и надеюсь на то, что трассу таки хорошо отретрачили и «сюрпризов» не будет. Начинаем собираться у «конечной», заранее оговоренной перед стартом. Пока есть только трое: Олег, Виолетта и я. Олег изучающе смотрит на мою маску. Гляжу на его и начинаю понимать… Глаз не видно, как в темных очках от солнца. Звучит фраза: «нужно бы зайти в магазинчик маски поглядеть». Через 20 мин у Олега новенькая маска со светленьким желтым фильтром. Все-таки, как мало нужно человеку для счастья! :) . Обновку положено обмывать. Заходим внутрь на глювайн. Пока сидели, появился Леня. Собирается спускаться на гондоле вниз и менять новые твины на проверенные карвы. Да, погодка, прямо скажем, не для обкатки. За окном появляется Борисыч. Что-то не так… Проясняется: на очередном спуске – уборка и рассечение на лице. Кровотечение пришлось тормозить в медпункте.

Его комментарии:

Временно нас минус два.

Тем временем Дон Педро (лыже/бордо/кайт/серф/ и т.д. бог, отвечающий за метеоусловия: чем крепче напиток, выпиваемый обращающимся к нему, тем благоприятнее погода - авт.), услышав наши просьбы, начинает надувать правильную погодку. ( та да! снова сработало! :) )Видимость проявляется прямо на глазах.

Снимок сделан в 10.55

items.1295888096.b.jpg

Снимок сделан в 11.16

items.1295888149-5.b.jpg

Продолжаем катать. Открывается TOP OF TIROL (3200 м.). Стоя на TOP-е и любуясь сноупарком, обращаю внимание на зону правее. Хм… Интересное место. Кусочек не раскатанного поля, уходящего вниз, а там – замечательная полянка с камешками, скрытая от ветра. Идеальное место для «пикника». Решено! Сказано – сделано.

items.1295888152-1.b.jpg

Замечательно посидели!

items.1295888154-7.b.jpg

А солнце уже вовсю празднует в небе свою победу! Двадцать вертикальных метров не очень сложного подъема пешком - и мы снова на трассе. Обожаю катать в таком режиме! Чуть-чуть спорта и техники на трассах, потом чуть-чуть больше фрирайда, полежать где-нить на снегу, так, что бы вокруг поменьше людей и побольше ГОР (на майских вообще бывали моменты, когда катать не хотелось, а хотелось залечь где-нить, съехав в сторону с трассы, и наслаждаться горной весной!), потом снова катать, но не до выпученных глаз и дрожи в ногах, а так – в удовольствие.

Конец катательного дня. Спуск по 14-ой стал еще легче :) .

Не помню, когда именно было принято решение крайний день снова провести на Шлике, но откровенно – я этого очень хотел.

продолжение следует

Изменено пользователем torgashh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отличный отчёт! :az: Аж захотелось сьездить =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9-е января

Трое из группы едут на горном трамвайчике в Инсбрук.

items.1296001037-10.b.jpg

Ирина остается, как всегда, в Милдерсе на беговой трассе, остальные – на Шлик 2000. Ура! Снова солнце! Делаем буквально один спуск и «зависаем» на панорамных шезлонгах. Это – какой то наркотик! :)

items.1296001046-2.b.jpg

items.1296001050-2.b.jpg

Отмечаю, что долина значительно позеленела за три дня. Причем, прослеживается четкая граница поперек долины.

items.1296001043-8.b.jpg

Для сравнения тот же вид 3 дня назад

items.1296026238.b.jpg

Все логично - снег тает «снизу-вверх». «Зарядившись» видами долины начинаем катать, но пару часов – и мы снова в этом «магнитном» месте …

items.1296001061-5.b.jpg

Снова катаем… Не спеша. Наслаждаясь. Где-то на одном из спусков встречаем бурую белочку,

items.1296001040-6.b.jpg

перебегавшую трассу (их там, кстати, не мало). Вообще, поднимаясь на подъемнике, кругом видишь мелкие следы. Их там ОООЧЕНЬ много. А дальше – в горах – следы других зверей – скитурщиков. Интересный факт. Приезжая на майские праздники, всегда видел множество телемаркеров. В этот раз за 5 дней увидел всего одного. Они что, по времени года мигрируют? :) В барчиках частенько встречаются такие вот животные:

items.1296030189.b.jpg

Ну, мы то знаем кто они есть на самом деле! ;) (по легенде, рассказанной одним из уважаемых тирольцев, бобры – это бордеры, остающиеся на лето в горах («перелетовавшие»), отсюда и второе название Гаштайга – Бобруйск).

И вот - пора вниз. Вроде, как и укатался, вроде больше и не хочется, но понимаю, что пройдет всего-то каких-нибудь пару дней и снова «прижмет».

Олег прикладывает свой скипасс к SKILINE автомату и получает «кардиограмму» наших спусков за день (катали-то вместе). Честно говоря, результат для меня несколько неожиданный. 7400 вертикального перепада …

items.1296028900.b.jpg

40 с копейками километров спусков. Учитывая два значительных «привала» (которые четко просматриваются на распечатке) и ненапряжный режим – отлично. Уже сейчас, подробно изучая рекламный буклет, прочитал, что по пятницам на Шлике проводят соревнования среди посетителей. Трое набравших наибольшее количество метров вертикального перепада (измерение производится в 14.30 в панорама баре) получают призы ;)

Торжественный, в какой-то степени, момент: отдаешь автомату скипасс – получаешь взамен 2 евро… Все... Каталке - капут!

Едем по домам. Отдыхаем. Просматриваем на ноуте фото. Начинаем собираться.

Изменено пользователем torgashh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10-е января.

По плану – в 9 утра мы уже должны быть возле музея Сваровски. В реальности были в 9.45 (выехали позже, заехали на заправку). Я в музее был уже 2 раза, поэтому сейчас решил пропустить. Думаю, ребята сами отпишутся о своих впечатлениях. При заезде на парковку я с трудом узнавал местность, настолько разнятся майский и январский виды. Входные билеты – 9,5 евро. Пока все были внутри, решил обойти все снаружи. Удивительно, но за два предыдущих посещения музея я не удосужился заглянуть в маленький парк, который находится на территории. А зря! Думаю, весной он выглядит еще симпатичнее.

11.30 – нажимаем на педали и двигаем в сторону Будапешта. Перед границей с Венгрией все тот же JET и добор «конфет», сыров и пива на презенты в окружающих заправку супермаркетах (кстати, для инфо: дизель 1,246).

В 20.00 мы на месте у входа в хостел. Поднимаемся на 5-й этаж. На этот раз нас ждут. Команда быстро захватывает все стратегические пункты хостела. Но… Дальше произошло нечто, о чем, думаю, следует написать отдельно в другой ветке. Если кратко, то венгры почему-то решили, что те договоренности, которые были между нами еще с ноября, для них уже не очень интересны. Захотелось им больше заработать и, не мало ни много, в два с копейками раза больше… (и это при том что кругом полным-полно свободных хостелов). Поначалу был уверен, что это какая-то ошибка, что сейчас переговорю с управляющей и все разрешиться. Ага! Сейчас!! Нежданка… Пришлось менять место ночевки. После этого прецедента перестал верить в венгерскую бронь, как таковую.

Ночью я, Олег и Виолетта вышли прогуляться по центру Будапешта. Просто невозможно не обратить внимание на количество полиции и бомжей на улицах. Причем первые не обращают никакого внимания на вторых. Сделал выводы: с криминалом в столице Венгрии все хорошо :).

Изменено пользователем torgashh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11-е января.

Утро. Завтрак из австрийских продуктов (их еще и на поезд осталось :)). Подогнав бусик на загрузку, незамедлительно пообщался с парковочным автоматом. Монетка 200 форинтов эквивалентна то ли 40-ка то ли 50-ти минутам парковки. (1 евро=280 форинтов). Заключительный бросок к нашим границам. Слишком точно рассчитал литро/километраж перед последней заправкой в Австрии и пришлось брызнуть 3 литра венгерского топлива перед самой таможней (не хотелось заталкивать машину на родину :)). Чоп. Таможня отняла до полутора часов. Перед нами у какого-то микробуса, судя по всему, неожиданно закончилось топливо. На нашу сторону его затягивали на шнурке (чистая экономия! ;)). Кстати, совет бывалых – не заправляться на притаможенных заправках. Они – для иностранцев и залить там можно все, что угодно (за что купил, за то и продаю). Останавливаемся на заправке где-то под Ужгородом. Выхожу из машины. Субъективно – воздух градусов 10 тепла. Пахнет весной. Ужгород-Львов. Постепенно темнеет. Периодически дорога навевает мысли о войне, бомбардировках и конструкционных особенностях подвески…

Львов. Поужинав в какой-то забегаловке на одной из центральных улиц (кстати, было вкусно), отправляемся на вокзал. Группа садится на поезд, я остаюсь до утра во Львове, чтобы на следующий день на свежую голову сделать последний бросок к Киеву. Вот и закончилось очередное приключение, добавив в память приятных воспоминаний. А мелкие неприятности – забытый ключ от «тюля», злоключения с хостелом, штраф за парковку – со временем превращаются в веселые истории.

Подобъю: за плечами 4050 км (из них 1600 по нашим дорогам); на автобаны и въезд в долину суммарно потрачено 24 евро; на супермаркеты потрачено 48 евро; 27 евро – кабаки на горе… Общий среднестатистический бюджет участника составил: 630-660 евро (375-жилье+транспорт, 176 - скипас, до 100 - питание на горе, дома и по дороге + 9,5 - билет в Сваровски) + 35 евро виза (кто подавался через визовый еще +12 евро) + 300 грн - билеты на поезд и страховка.Ну где-то так.

"Пробег" группы в автомобиле: 2600 км. Участники провели около 39 часов в салоне авто (включая 3 часа локальных переездов по Штубай-долине). Из них около 7 часов на таможнях.

Выражаю огромную благодарность и респект всем участникам поездки и… отдельный поклон Дону Педро за 5 дней в меру морозной, а, главное, солнечной погоды в Штубае :).

До новых встреч.

П. С. Очень хочется снова попасть на Шлик 2000! (кстати он работает только до конца апреля )

Изменено пользователем torgashh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодцы! оч. хороший отчет и оч. полезный) После этого отчета, желание поехать в австрию на авто плавно эволюционировало в твердую увереность, что так и сделаю в след году)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

автору респект и уважуха :bp:

Читая невозможно оторватся, жду новых отчетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Испепеляющий отчет) Спасибо, как сам побывал только ноги не почуствовали))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как же там красиво...где-то там...спасибо за отчет)

в след.году пакую сумки за бугор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как же там красиво...

в мае еще красивше ;)

Изменено пользователем torgashh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в мае еще красивше ;)

при том обилии солнца, мне май казался вполне реальным :) особенно вид со шлика на долину.

IMG_9092.JPG

Буквально 2 дня назад, то что на фотке зеленое было в снегу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кста...Жека, а че там по беговым трассам? а то я даж не поинтересовался у тебя.

На 8-ми мартовскую поездку есть еще 4 места (кста будет 4 выходных подряд ;) )

Изменено пользователем torgashh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×