BugsBunny 1 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2011 самі ми на мєсние... був вчора в екстремстайлі, ранок, 10а година. хотів пошукати пєрчі dakine Scirocco. після третього прохання продавщиця, одна з трьох які пили ранковий чай, такі відважилася мені їх пошукати, але не довго. я їй кажу - вони точно є, бо я вам дзвонив попередньо - ну може їх для своїх відклали.... - я дзвонив, точно є всі розміри! - ну ладно, ще пошукаю. пошукала, знайшла щось схоже на дамські літні рукавички, чи мєгалегкі вставки в варєжку, я протупив і модель на етикетці не уточнив. коли ще гуляв по магазину почув розмову двох малалєтніх дибілівпродавців-консультантів "ну от прийшла хороша модель, береш свій розмір і відкладаєш його до розпродажу..." питання раз: з сервісом у цьому магазині все настільки погано постійно? питання два: dakine Scirocco правда такє лайно, чи тьотя мене намахала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_one 0 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2011 (изменено) дакайн вообще не шибко) хз, я экстрестайловским сервисом доволен хотя бы потому что я от консультанта в экстремстайле не услышал то, что услышал от его коллеги в лавине... по поводу распродаж, так оно везде так Изменено 9 декабря, 2011 пользователем e_one Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eos 33 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2011 Да блеать) Я вон неделю назад доску девушке покупал через инет у них, пока сам не позвонил, пока сам не позвонил еще несколько раз, пока не вытребовал счет, пока не нашел чем открыть счет (тупая пизда прислала в формате 1С), пок ане позвонил в магазин в одессу чтоб отправили.. Короче пиздец а не сервис)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diver 133 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2011 Не могу сказать ничего плохого.......доску с крепами привезли вовремя и без задержек...........единственное поморочили голову с цветом.....но это "поломанный телефон" со складом...такое у всех бывает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
birly 8 Жалоба Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) на первом этаже продавци-консультанты как-будто вымерли(это был вечер выходного), кассирша не знает, где висят перчатки, а они(перчатки) висят в полном бардаке, на втором этаже бардак такой же. Удивили слова консультанта: а мы защиту размера "S" ваще не завозим... Да, еще висит явно бракованный товар в итоге сделали выторг в Протесте... Изменено 11 января, 2012 пользователем birly Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Son1c 33 Жалоба Опубликовано 11 января, 2012 Привет Саша Экстримстайл это ПЗДЦ - стоют 15 минут втыкаю на борды и крепы, на кассе 4 продавця мило общаются с сонными лицами....подойти,спросить,показать-фиг там. На покупателей им абсолютно пофиг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anima-Libero 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 хотела написать коментарий, но потом подумала, что повторяться нет смысла - и так ясно, что понятие клиентоориентрованность отсутствует. Ни разу ни один консультант не подошел сам, только надо выслеживать их, а отвечают так, как будто это они мне прибыль приносят, а не я им))) + инфо на сайте о товаре не соответствует действительности. И даже когда звонишь и говоришь - у вас там неверно написано, они говорят - да? спасибо мы исправим. конечно же, никто ничего делает. Честно не понимаю, как они еще держатся) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
besz 5 Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 (изменено) в позапрошлом году заказали малой доску через ихний инет магаз, пришла доска которая сезоном ранее той что заказывали возвращать не стали но и дела иметь с ними больше не будем и другим не советую! Изменено 12 января, 2012 пользователем besz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asphyxia 3 Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 Ни разу ни один консультант не подошел сам, только надо выслеживать их, мне кажется что это только плюс, так как хочется самому потупить , посмотреть , и чтоб никто не приставал и не напрашивался так . пропадает доверие сразу же , когда пытаются что то впарить . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edenta 27 Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 (изменено) мне кажется что это только плюс, так как хочется самому потупить , посмотреть , и чтоб никто не приставал и не напрашивался так . пропадает доверие сразу же , когда пытаются что то впарить . +1 а то как шакалы налетают что вам показать? что вам предложить..? Изменено 12 января, 2012 пользователем Edenta Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkyDiver 8 Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 Сто пудов, только зайду, начинают набрасыватся)))) А нехер людей отрывать с утра от чая!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zeves 4 Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 мне кажется что это только плюс, так как хочется самому потупить , посмотреть , и чтоб никто не приставал и не напрашивался так . пропадает доверие сразу же , когда пытаются что то впарить . Присоединяюсь к мнению.Не люблю навязчивый сервис,а с продавцами в этом магазе всегда находил общий язык. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
otrok 1 Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 брал шлем показали и я перемерял все что было даже из подсобки вынесли в целом неплохо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_pHa 1 Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 Ну так вы гоните не на продавцов, а на хозяев. Это им абсолютно наплевать на клиентов, это они не мотивируют/заставляют/эксплуатируют продавцов! Отношение продавца к покупателю такое же, как у хозяина бизнеса к покупателю. Если бизнес заботится только о том, чтобы пупсы на GL450 давали ему основную выручку и он считает, что бороться за нишу остальных покупателей ему не резон - то продавец в магазине будет делать так же. Чтобы было до конца понятно приведу пример: наше государство клало на нас такой болт, что все, что мы тут делаем - по сути попытки вылезти из под этого болта. А теперь внимание, риторический вопрос: будете ли вы лезть из кожи вон, чтобы какой-то там инвестор поверил в какой-то там гос проект, с которого пупсы получат откат, а вам останется жалкая стипендия/пенсия/зп/тд??? Вот точно так же и в бизнесе. Просто в Экстреме та же бизнес-модель, что и у нашего государства. И что смешное - даже как-то глупо их в этом винить - это ведь их бизнес и не нам решать, как им его вести. Голосуй рублем и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joni Malmi 31 Жалоба Опубликовано 13 января, 2012 Ну так вы гоните не на продавцов, а на хозяев. Это им абсолютно наплевать на клиентов, это они не мотивируют/заставляют/эксплуатируют продавцов! Отношение продавца к покупателю такое же, как у хозяина бизнеса к покупателю. Если бизнес заботится только о том, чтобы пупсы на GL450 давали ему основную выручку и он считает, что бороться за нишу остальных покупателей ему не резон - то продавец в магазине будет делать так же. Чтобы было до конца понятно приведу пример: наше государство клало на нас такой болт, что все, что мы тут делаем - по сути попытки вылезти из под этого болта. А теперь внимание, риторический вопрос: будете ли вы лезть из кожи вон, чтобы какой-то там инвестор поверил в какой-то там гос проект, с которого пупсы получат откат, а вам останется жалкая стипендия/пенсия/зп/тд??? Вот точно так же и в бизнесе. Просто в Экстреме та же бизнес-модель, что и у нашего государства. И что смешное - даже как-то глупо их в этом винить - это ведь их бизнес и не нам решать, как им его вести. Голосуй рублем и все. Только анархия, только тру, а вообще по теме меня до сих пор удивляют люди которые в теме пусть даже год и не знают как всё происходит, ребят не знаете лучше возмите прошареных друзей, почему то после 7 лет вката я беру только из ЮСЫ и только в сезон скидок, Спай извени если буду брать Ром то только у тебя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diver 133 Жалоба Опубликовано 13 января, 2012 мне кажется что это только плюс, так как хочется самому потупить , посмотреть , и чтоб никто не приставал и не напрашивался так . пропадает доверие сразу же , когда пытаются что то впарить . +1 а то как шакалы налетают что вам показать? что вам предложить..? Сто пудов, только зайду, начинают набрасыватся)))) А нехер людей отрывать с утра от чая!! Присоединяюсь к мнению.Не люблю навязчивый сервис,а с продавцами в этом магазе всегда находил общий язык. вы че, все стесняетесь сказать:"Нет, спасибо, я пока сам посмотрю. Если нужна будет Ваша помощь, я обращусь" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vortan 7 Жалоба Опубликовано 14 января, 2012 +100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты