Перейти к содержанию
BugsBunny

продавці в екстремстайлі

Рекомендуемые сообщения

самі ми на мєсние...

був вчора в екстремстайлі, ранок, 10а година. хотів пошукати пєрчі dakine Scirocco. після третього прохання продавщиця, одна з трьох які пили ранковий чай, такі відважилася мені їх пошукати, але не довго. я їй кажу

- вони точно є, бо я вам дзвонив попередньо

- ну може їх для своїх відклали....

- я дзвонив, точно є всі розміри!

- ну ладно, ще пошукаю.

пошукала, знайшла щось схоже на дамські літні рукавички, чи мєгалегкі вставки в варєжку, я протупив і модель на етикетці не уточнив. коли ще гуляв по магазину почув розмову двох малалєтніх дибілівпродавців-консультантів "ну от прийшла хороша модель, береш свій розмір і відкладаєш його до розпродажу..."

питання раз: з сервісом у цьому магазині все настільки погано постійно?

питання два: dakine Scirocco правда такє лайно, чи тьотя мене намахала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дакайн вообще не шибко)

хз, я экстрестайловским сервисом доволен

хотя бы потому что я от консультанта в экстремстайле не услышал то, что услышал от его коллеги в лавине...

по поводу распродаж, так оно везде так

Изменено пользователем e_one

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да блеать) Я вон неделю назад доску девушке покупал через инет у них, пока сам не позвонил, пока сам не позвонил еще несколько раз, пока не вытребовал счет, пока не нашел чем открыть счет (тупая пизда прислала в формате 1С), пок ане позвонил в магазин в одессу чтоб отправили.. Короче пиздец а не сервис))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу сказать ничего плохого.......доску с крепами привезли вовремя и без задержек...........единственное поморочили голову с цветом.....но это "поломанный телефон" со складом...такое у всех бывает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на первом этаже продавци-консультанты как-будто вымерли(это был вечер выходного), кассирша не знает, где висят перчатки, а они(перчатки) висят в полном бардаке, на втором этаже бардак такой же. Удивили слова консультанта: а мы защиту размера "S" ваще не завозим... :negative: Да, еще висит явно бракованный товар

в итоге сделали выторг в Протесте... :popcorn:

Изменено пользователем birly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет Саша :)

Экстримстайл это ПЗДЦ - стоют 15 минут втыкаю на борды и крепы, на кассе 4 продавця мило общаются с сонными лицами....подойти,спросить,показать-фиг там. На покупателей им абсолютно пофиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотела написать коментарий, но потом подумала, что повторяться нет смысла - и так ясно, что понятие клиентоориентрованность отсутствует.

Ни разу ни один консультант не подошел сам, только надо выслеживать их, а отвечают так, как будто это они мне прибыль приносят, а не я им)))

+ инфо на сайте о товаре не соответствует действительности. И даже когда звонишь и говоришь - у вас там неверно написано, они говорят - да? спасибо мы исправим. конечно же, никто ничего делает.

Честно не понимаю, как они еще держатся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в позапрошлом году заказали малой доску через ихний инет магаз, пришла доска которая сезоном ранее той что заказывали

возвращать не стали но и дела иметь с ними больше не будем и другим не советую!

 

Изменено пользователем besz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ни разу ни один консультант не подошел сам, только надо выслеживать их,

мне кажется что это только плюс, так как хочется самому потупить , посмотреть , и чтоб никто не приставал и не напрашивался так . пропадает доверие сразу же , когда пытаются что то впарить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне кажется что это только плюс, так как хочется самому потупить , посмотреть , и чтоб никто не приставал и не напрашивался так . пропадает доверие сразу же , когда пытаются что то впарить .

+1

а то как шакалы налетают что вам показать? что вам предложить..?

Изменено пользователем Edenta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сто пудов, только зайду, начинают набрасыватся)))) А нехер людей отрывать с утра от чая!! :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне кажется что это только плюс, так как хочется самому потупить , посмотреть , и чтоб никто не приставал и не напрашивался так . пропадает доверие сразу же , когда пытаются что то впарить .

Присоединяюсь к мнению.Не люблю навязчивый сервис,а с продавцами в этом магазе всегда находил общий язык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

брал шлем показали и я перемерял все что было даже из подсобки вынесли в целом неплохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так вы гоните не на продавцов, а на хозяев. Это им абсолютно наплевать на клиентов, это они не мотивируют/заставляют/эксплуатируют продавцов!

Отношение продавца к покупателю такое же, как у хозяина бизнеса к покупателю. Если бизнес заботится только о том, чтобы пупсы на GL450 давали ему основную выручку и он считает, что бороться за нишу остальных покупателей ему не резон - то продавец в магазине будет делать так же.

Чтобы было до конца понятно приведу пример: наше государство клало на нас такой болт, что все, что мы тут делаем - по сути попытки вылезти из под этого болта. А теперь внимание, риторический вопрос: будете ли вы лезть из кожи вон, чтобы какой-то там инвестор поверил в какой-то там гос проект, с которого пупсы получат откат, а вам останется жалкая стипендия/пенсия/зп/тд???

Вот точно так же и в бизнесе. Просто в Экстреме та же бизнес-модель, что и у нашего государства. И что смешное - даже как-то глупо их в этом винить - это ведь их бизнес и не нам решать, как им его вести. Голосуй рублем и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну так вы гоните не на продавцов, а на хозяев. Это им абсолютно наплевать на клиентов, это они не мотивируют/заставляют/эксплуатируют продавцов!

Отношение продавца к покупателю такое же, как у хозяина бизнеса к покупателю. Если бизнес заботится только о том, чтобы пупсы на GL450 давали ему основную выручку и он считает, что бороться за нишу остальных покупателей ему не резон - то продавец в магазине будет делать так же.

Чтобы было до конца понятно приведу пример: наше государство клало на нас такой болт, что все, что мы тут делаем - по сути попытки вылезти из под этого болта. А теперь внимание, риторический вопрос: будете ли вы лезть из кожи вон, чтобы какой-то там инвестор поверил в какой-то там гос проект, с которого пупсы получат откат, а вам останется жалкая стипендия/пенсия/зп/тд???

Вот точно так же и в бизнесе. Просто в Экстреме та же бизнес-модель, что и у нашего государства. И что смешное - даже как-то глупо их в этом винить - это ведь их бизнес и не нам решать, как им его вести. Голосуй рублем и все.

Только анархия, только тру, а вообще по теме меня до сих пор удивляют люди которые в теме пусть даже год и не знают как всё происходит, ребят не знаете лучше возмите прошареных друзей, почему то после 7 лет вката я беру только из ЮСЫ и только в сезон скидок, Спай извени если буду брать Ром то только у тебя;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне кажется что это только плюс, так как хочется самому потупить , посмотреть , и чтоб никто не приставал и не напрашивался так . пропадает доверие сразу же , когда пытаются что то впарить .

+1

а то как шакалы налетают что вам показать? что вам предложить..?

Сто пудов, только зайду, начинают набрасыватся)))) А нехер людей отрывать с утра от чая!! :rofl:

Присоединяюсь к мнению.Не люблю навязчивый сервис,а с продавцами в этом магазе всегда находил общий язык.

вы че, все стесняетесь сказать:"Нет, спасибо, я пока сам посмотрю. Если нужна будет Ваша помощь, я обращусь"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×