Перейти к содержанию
Gonz0

Базовая Стойка.

Рекомендуемые сообщения

Пардон за долгое молчание, как-то руки не доходили до форума.

Отвечу на вопрос по поводу стажа. Его 4 года с годовым перерывом на починку связки.

Катаю в своё удовольствие по выходным + зимний отпуск дней на 10 в горах зимой (+ дня 4 весной, если повезёт с 8-м марта ближе к выхам). Ежедневно не выходит - работа и семья отбирают много времени. Вопрос в том, что уже добрался до определённого уровня, а дальше не идёт. Хочется быстрее и острее, а ссыкотно, ибо нестабильно и явно где-то что-то идёт не так. Брал уроки у разных инструкторов, каждый из которых был неубедителен в своих доводах, рассказывая мне о неправильности стойки и т.п. Поэтому понял, что нужно идти к гуру, с которым и буду общаться в этом сезоне.

Ну и в качестве бонуса - олдскульное обучательное

. Рекомендовано к просмотру. Особо обращаю внимание на чувака в зелёных лосинах. Чувак рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стойка и размещение углов креп - это две разные вещи!

Основа стойки сноубордиста загруженость передней ноги. Т.Е 70 процентов веса тела переносится на переднюю ногу!

Колени согнуты, спина прямая ,руки приподняты (а не висят) и подбородок приподнят ( не ниже горизонта) . Взгляд вперед! (смотреть вниз или на 2 3 метра вперед является ошибочкой).

УГЛЫ креп:

1. +15.... -15 эта постановка креп хороша для езды свичем или как ее называют елочкой. Как ты понял это первый раз разы когда человек стал на доску..Говорят что еще джиберы используют этот угл. Типа удобно. Я от джибинга открестился. До сех пор не понимаю как можно херачить так доску об перила! как топором по душе..

2.+ 21... -9 (МОЖНО + 24 ...27 ,а задняя нога можно -6 и -12... ) это стойка предназначена когда ты нормально усвоил езду свичем и начинаешь ездить носом! ...и на фото задняя нога вроде у тебя стоит в минус!

Эта же углы используются для прыжков. Можно чуть поиграться углами и определить по своей физиологии углы !

Я использую +24 ... -9

Как ты понял переднюю ногу разворачивают больше к носу (по физиологии удобно) а задняя нога в другую сторону!

Почему? потому что при приземлении с трамплина в свиче (задней ногой вперед..) будешь себя комфортно чуствовать и трюки удобней делать. А начинающим так удобней притормозить так как они еще не привыкли к скорости... (возникает страх.)

3. вот здесь идет уже карвовая стойка... это когда уже и заднюю ногу разворачивают в сторону носа!

УГлы? Помни карвовые и мягкие доски -это две разные вещи и По углам и по технике езды!

Углы креп карвовых досок (жесткие доски... это когда обрублен хвост у доски... видел такие доски?) ...значительно поворачивается нога в сторону носа ... по стойке грудь значительно разворачивается в сторону носа. Давно общался со спецом не помню точно углы и разницу градусов между передней и задней ногой. К пропелеру лучше обратись. По технике езды там больше коленями работают, присел.. встал перекантовка в прыжке... Это опять к пропелеру! Вообщем не захотел я переучиваться на карв ..так как фристаил и фрирайд больше мне по душе .... а потом пошел сноукайтинг ... и кайтсерфинг....

Может и дойдут когда нибудь руки!

На мягких досках (это как раз такие доски то что ты на фотах.... они по жесткости в магазинах идут от 1 до 10 баллов)

можно покарвить ... типа так называют ....для карва чуть больше углы ставят ... +15 мало.....

побольше чем +27 ... где +30 .. +33 ( на жестких досках ставят больше) И ЗАДНЮЮ ТОЧНО НЕ + 5 А ПОБОЛее

КСТАТИ дружище !

Одно деление в крепах 3 градуса .... два деления 6 градусов... Вопрос? от куда ты взял 5? (один раз видел крепы с другой нумерацией креп и то это были ретро крепы).

Посмотрел видео пацанов... то что выше...

Плечами работать более плавнее и без рывков... и плечо не убирается пока нос доски не стоит в нужном направлении..

А вот на жесткой доске связи с тем что крепы ну очень развернуты к носу... плечами вообще не комфортно работать.... больше работают бедрами... и это опять к пропелеру ( поправь если что не так.. спасибс)...

и эта тему обсасали уже лет 7 назад и несколько раз ... пацаны ищете она есть на этом форуме..

тут такие мамонты писали.... много чего нужного найдете

ну если честно зае... ся я писать...

Изменено пользователем Zona maxExtrima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шкода, що пізно тему побачив. Але вона актуальна, сезончик скоро. Боюсь, що автор так і не догнав.

Найближче до істини - Пропелер і ДонСан ))) Йаутйа - епік фейл. Продовжуй ходити на курси, головне - став запитання.

Можу прокоментити від себе, виходячи з власного досвіду і навичок. Стійки на фотографіях, які навів топікстартер, мають свої назви: стійка "+" і стійка "-".

Варто проаналізувати кожну, бо тези, що одна для карвінгу, а інша для фрістайлу - суперечливі.

В "мінусовій" стійці зручно вчити нубів. Підходить для базових елементів ("ялинка", джей-повороти, перші перекантовки). Коли це пройдено, з такої стійки варто якомога швидше виходити. По-суті, це як "плуг" у лижників.

Зручність цієї стійки в її простоті.

Незручність і фейковість - це нестабільність, менший кут обзорності, дискомфорт при переході на задній кант, незбалансованість і надмірна випрямленість.

- нестабільність полягає в тому, що нуб дуже легко переходить в задню стійку і має трабли, щоб пеенести вагу назад. Порівняю її із слеклайном: набагато важче ходити по слеку бочком, ніж обличчям вперед;

- кут обзорності - максимум 180 градусів. Щоб побачити те, що за спиною, доведеться неприродньо скручувати голову і все одно людина в такій стійці залишається вразливою зі спини. Звідси - часті зіткнення нуфі-регуляр, бордер-лижник;

- для переходу на задній кант нуб має звикнути відкидатись назад, ніби падати в провалля. Це лякає і спричинює помилки в катанні;

- незбалансованість проявляється при ударах кантами об заструги чи закатані канавки на трасі. Від найменшого поштовху людина легко падає;

- в такій стійці заради балансу людина зазвичай надто випрямляє ноги, починає кататись як буратіно - пропадає вертикальна і повздовжня робота над сноубордом.

"Плюсова" стійка - універсальна, мінімізує енерговитрати на перекантовку, більш професійна. Якщо подивитись будь-яке сноумуві, ви не знайдете жодного райдера рівня "про-", о катається в "мінусовій" стійці. І на фрірайді, і на фрістайлі корпус розвертається по напрямку руху. Винятки - заход на фронтсайд трюки.

Незручностей цієї стійки я не знаю, за виключенням суто анатомічних - кожен має знайти свої кути для кріплень, щоб зняти навантаження на коліна.

Переваги: стабільність, обзорність, збалансованість.

- стабільність проявляється у більшому контролі над сноубордом в двох площинах (повздовжня і поперечна);

- збільшений кут обзору до 240-270 градусів - нам легше побачити все, що відбувається за спиною. Тобто при такій стійці відкривається 180 градусів попереду від нас і 180 збоку. Ці дві зони перекриваються, що гарантує безпеку;

- в такій стійці райдеру більш комфортно зігнути коліна, занизивши свій центр маси. Відповідно, при різноплановості рельєфу іударах в кант легше втримати рівновагу.

Якось так.

  • Годнота 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S.: по відеоуроку "вельвет.про". підказка про те, щоб уявляти ніби ми проковтнули лом і можемо крутити дошку тільки тілом - це адЪ і мордор. тільки за таке можна дану статтю викинути в унітаз і більше ніколи не дивитись цей інфопорн.

  • Годнота 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можу прокоментити від себе, виходячи з власного досвіду і навичок. Стійки на фотографіях, які навів топікстартер, мають свої назви: стійка "+" і стійка "-".

Что-то я немного не догнал... Стойка "+" это counter rotated, а "-" это aligned. Правильно я понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел видос на эту тему на англ. http://dayz3.ru/watch/u20epr7tSEU/how-to-snowboard-improve-your-riding-regular-common-mistakes-intermediate-tip.html

П.С. надо мне исправлять мою стойку на aligned =)

  • Годнота 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то я немного не догнал... Стойка "+" это counter rotated, а "-" это aligned. Правильно я понял?

Подивись на райдера зверху і все доженеш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шкода, що пізно тему побачив. Але вона актуальна, сезончик скоро. Боюсь, що автор так і не догнав.

Автор и догнал, и продолжает совершенствоваться.

С Пропеллером согласен на все 100. А вот с тем, что написано вами - не особо. Более того, из плюсовой стойки переучивают в минусовую на курсах ISIA при сдаче на категорию B - такое происходило в том сезоне на Драге. Так что хз, что там профессиональное, а что не очень.

Что-то я немного не догнал... Стойка "+" это counter rotated, а "-" это aligned. Правильно я понял?

Правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здарова , Грабли! ;) Ну вот Вам мое выступление. Углы установки креп и стойка две разные штуки - повторюсь. Если вопрос по креплениям, то это сугубо индивидуально (у меня на данный момент +21 -9), было +30 +15, +15 -15, +45 +15 даже. Я катаю в разных стилях в том числе и карвинг с укладками. Сейчас при +21 -9 мне максимально комфортно и работать с учеником и в парк заехать и паудера вальнуть в течение нескольких часов (никто не отменял карвинг с укладками). Все дело в правильной стойке (я не про углы креплений), переносах веса тела и владении так называемой вертикальной работой (загрузки и разгрузки), есть еще другие виды этих "работ", но сейчас не об этом...

Так вот, если речь о начальном уровне, именно о катании, а не "кто первый разобьет лицо о перилу и пр. то я советую стойку с углами +18 -9 например. Сами цифры могут варьироваться от индивидуальных особенностей, самое важное сохранить "-" на задней ноге, потому что колени должны сгибаться в разные стороны, это учит правильным переносам веса - основе вашего катания.

Поехали дальше) по поводу наклонов в центр поворота, Пропеллер однозначно прав. Эта штука називается инклинация, НО, ребята, если вы не владеете вертикальной работой то еще не доросли до нее, нужно учиться сначала тем самым скручиваниям о которых он говорил (это кстати не просто, если вы уже закатали "модную" технику с забрасыванием задней ноги) и вертикальной работе. главный принцип обучения - пошаговость!

По поводу этой дурацкой "елки" - хрень. Учите лучше прямое/косое проскальзывание: спуск на заднем/переднем канте с переносами веса- вес на двух ногах - линия соскальзывания ровная; вес на правой - соскальзывание по диагонали вправо и т.д. доска и тело(плечи,таз,колени) при этом все время параллельны друг другу и перпендикулярны склону, то что Грабли называет позиция "-".

Ой шота меня понесло)))

Короче, можно долго мусолить. Если есть вопрсы по конкретным упражнениям, пиши.

  • Годнота 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На відосі йде чітка підміна понять. Катання із заклонами (правильно мене поправила rock-t - інклінація, а не ангуляція, плутаю часто ці терміни) протиставляють закиданню задньої ноги і стверджують, що причиною є стійка "плюс".

Якщо на Драгобраті (!!!) переучують - ну це ж "савсєм другоє дєло"! Сперечатись із тими, хто переучує, марна справа, звісно. Я спостерігав за тими курсами - специфічні. Чехи мають свою школу і хоч ніби-то викладають за методикою ISIA, але з великими відхиленнями. Зокрема, після навчання з чеськими інструкторами люди починають їздити ось в такій стійці:

33899_1374362398.jpg

(реально, саме так тримаючи рученьки).

або отак:

58545.jpg

На крайняк ось так:

14964_2.jpg

Для катання по трасах, карвінга і слалому така стійка - ок. Ніхто не писав, що вона не правильна.

Або коли ви тільки-тільки розучуєте перші повороти:

А ось тут, наприклад, той самий новачок раптом починає їхати в стійці "+":

15465_13.jpg

Людина, яка читатиме слова Gonz0 і не сильно розбирається в темі, при словах "інструкторів на Б-категорію переучували з "+" в "-" одразу метнеться в той самий бік і почне передивлятись до дірок відео, яке навели як приклад вище. Водночас, чувак, ти б розібрався, нафіга їх переучували.

1. Якщо переучували з "+", значить до цього їх все ж таки поставили саме в цю стійку. І якогось дива таки змушували в ній кататись і навіть (ОМГ!!!) здавати екзамен. І багатьох потім навіть "зарізали" на екзамені саме через недостатній розворот корпуса. Упс.

2. Я бачу, ти великий знавець курсів і методичок. Розкажи ж людям, на чому закінчують курси на кат."С" і що ж вчать робити встійці "-" під час курсів на "Б"-кат.??? Думаю, вім буде дуже цікаво.

3. Як вже сказав хтось із форумчан (згідний з ним на всі 100500) - стійка є дуже динамічною штукенцією і якщо ти відфотографуєш інструктора, спортсмена чи прорайдера під час одного лише проїзду, то сильно здивуєшся, побачивши, що він за проїзд перебував і в "-", і в "+".

4. (як вислід з п.3) Таня (rock-t) вже зазначила, що ключовим моментом є, була і буде вертикальна робота. А я додаю - ще й повздовжня.

5. Ще одним важливим моментом в будь-якій із стійок, є фіксація корпусу від плечей до тазу, він майже нерухомий відносно дошки. І пофіг, як ти розвернеш плечі. Хоча мені особисто (!!! - ІМХО) зручніше це робити в "+".

6. Буду радий побачити тебе на схилі - покажеш мені, як правильно. А я спробую на практиці, а не на форумі, показати всі переваги стійки + і недоліки стійки -. ОК? Якщо не очканеш, звичайно. Бо показувати я буду саме на тих кутах, на яких всі ці помилки проявляються на краще - +40 градусів.

Цікаво, що ж ти скажеш на рахунок ось цієї стійки:

bord_7.jpg

Це їде інструктор ISIA.

А тепер розглянемо стійки про-райдерів в різних умовах і в різних стилях:

Раз. Shaun White runs in halfpipe:

the-guy-who-beat-shaun-white-posts-a-cool-diagram-of-his-gold-medal-run.jpg

(чистий фрістайл, знайдіть "-")

Два. Travice Rise.

http%3A%2F%2Fcdn.coresites.factorymedia.com%2Fwhitelines_new%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F09%2FHow-to-ride-powder-Scotty-Lago-Alaska-1920x1080.jpg

Три. Jussi Oksanen (блін, завеликі фото, пошукайте його відео Jumping with Jussi Oksanen - там є все).

Чотири. Gigi Ruf

snowboarding.jpg

П*ять. Kazu

U99P200T1D221869F12DT20090227022258.jpg

Шість. Jeremy Jones

0.jpg

Сім. Xavier de la Rue

140129111616-h2h-de-le-rue14-horizontal-gallery.jpg

xaviersequence.jpg

Перші п*ятеро - матьорі фрістайлери. Крайні два - фрірайдери. Я навмсне підбирав фото, де вони не їдуть чистий карв чи входять в поворот. Тому дивіться на техніку райдерів, які досягли в цьому житті вершин і не тупіть на тему "інструкторів переучують в іншу стійку".

Всім peace.

  • Годнота 1
  • Херня 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Людина, яка читатиме слова Gonz0 і не сильно розбирається в темі, при словах "інструкторів на Б-категорію переучували з "+" в "-" одразу метнеться в той самий бік і почне передивлятись до дірок відео, яке навели як приклад вище. Водночас, чувак, ти б розібрався, нафіга їх переучували.

1. Якщо переучували з "+", значить до цього їх все ж таки поставили саме в цю стійку. І якогось дива таки змушували в ній кататись і навіть (ОМГ!!!) здавати екзамен. І багатьох потім навіть "зарізали" на екзамені саме через недостатній розворот корпуса. Упс.

2. Я бачу, ти великий знавець курсів і методичок. Розкажи ж людям, на чому закінчують курси на кат."С" і що ж вчать робити встійці "-" під час курсів на "Б"-кат.??? Думаю, вім буде дуже цікаво.

3. Як вже сказав хтось із форумчан (згідний з ним на всі 100500) - стійка є дуже динамічною штукенцією і якщо ти відфотографуєш інструктора, спортсмена чи прорайдера під час одного лише проїзду, то сильно здивуєшся, побачивши, що він за проїзд перебував і в "-", і в "+".

4. (як вислід з п.3) Таня (rock-t) вже зазначила, що ключовим моментом є, була і буде вертикальна робота. А я додаю - ще й повздовжня.

5. Ще одним важливим моментом в будь-якій із стійок, є фіксація корпусу від плечей до тазу, він майже нерухомий відносно дошки. І пофіг, як ти розвернеш плечі. Хоча мені особисто (!!! - ІМХО) зручніше це робити в "+".

6. Буду радий побачити тебе на схилі - покажеш мені, як правильно. А я спробую на практиці, а не на форумі, показати всі переваги стійки + і недоліки стійки -. ОК? Якщо не очканеш, звичайно. Бо показувати я буду саме на тих кутах, на яких всі ці помилки проявляються на краще - +40 градусів.

Ого налабал... В воздухе сразу почувствовался юношеский максимализмъ.

В общем, много писать впадлу, поэтому сразу - речь в исходящем сообщении шла о, подчёркиваю, базовой стойке. Не той, в которой ты в максимуме оказываешься в фронтсайде или бексайде, а базовой. Из плюса повернуть ещё дальше - сложновастенько, надобно шибко коленку вывернуть сильно. Ну или крепы поставить, аки карвер на жёстком.

По поводу встретиться, и "не зассышь", не, не пойдет, вычисляй меня по айпи и приезжай сразу уж морду мне бить, не надо этих прелюдий.

По фоткам и прочему. На постановочной фотке райдер может ехать и на руках, и хрен его знает, чё он сказать этим хочет. С Райсом есть дофигища видосов, он на них даже умудряется руки выше головы поднимать, наверно, надо с руками выше головы ездить.

Ну и последнее

  • Херня 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юношеский максимализм)))))) Юра ты слышал?))

Налабал Юра по теме и достачно аргументированно. Видишь ли это наша работа разжевывать максимально каждый момент и вопрос в обучении.

При плоском ведении "+" решает однозначно. Вот вам моя кривоватая из сезона 13\14 укладка на мягкой доске с крепами +21 -9 и хендслайд на той же доске в тех же углах в парке, и (о боги!) как это возможно я ж катаю в "+"?!

lU8e0rxgvYc.jpg

VaMDLOpcV-0.jpg

  • Годнота 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати слалом тоже в "+" катают

pslalom.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юношеский максимализм)))))) Юра ты слышал?))

Налабал Юра по теме и достачно аргументированно.

Вопрос не в аргументации. Вопрос в начальной постановке вопроса "автор, наверно, до конца не разобрался". В вычурно-ироничном "І якогось дива таки змушували в ній кататись і навіть (ОМГ!!!) здавати екзамен. І багатьох потім навіть "зарізали" на екзамені саме через недостатній розворот корпуса. Упс." В школьно-панибратской манере "Якщо не очканеш, звичайно." Говорит "Учили чехи", а учили словаки. Фотки какие-то прислонил. В Италии тоже попервой с поднятыми вперёд руками учат, итальянцы, наверно, тоже тормоза, как и чехи. Академия Бартона тоже лохи, учат в минусе.

Картинка новичка в плюсе доставила. Самое, что ни на есть интересное - с точно так же расставленными руками в стороны, аки у того пингвина в начале. И не может быть! Он же в бексайде оказался в плюсе. При этом И, о чудо! поехавшего в минусе в последней фазе поворота - перпендикулярно склону, в момент перехода в базовую стойку. С теми же руками в стороны... Итог. Аргументированно? Да. Однобоко? Да.

Ещё раз, я не против плюсовой стойки. Она не то, что имеет право на жизнь, она самодостаточна и необходима для своих целей, но и нагонять на минус считаю некорректным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моем посте ни слова о руках не было)))) Я тоже их часто поднимаю, считаю это нормальным, главное чтоб контрротации они не вызывали. Речь о плоском ведении и инициации поворота. Базовая стойка она же "-" Изучается на начальном уровне, начиная с прямых и косых проскальзываний и на первых этапах для связки поворотов. Но, наверное, супер-пупер словаки учат по инновационным технологиям, о которых нам смертным узнать не дано)

Очень хочу посмотреть на новичка, который в минусе учит свои первые повороты и тут "привет срущая чайка на склоне!" Нравится тебе катать в минусе- да ради бога! Но не надо утверждать, что учить надо всех в "-", от таких советов потом люди вместо того чтоб прогрессировать, долго учаться подбирать жопу и выкидывать унитазную стойку. Но я бы покаталась вместе, не для того чтоб спорить и доказывать, просто чтоб прийти к общему мнению.

  • Годнота 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня вот этот дядька показателен:

Чувствуешь, что едешь правильно, когда это требует минимум усилий и лишних движений на больших скоростях, и со стороны смотрится органично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-да карвинг всему голова, я тоже так считаю! Спасибо за видос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здалась мені твоя морда, чувак. якщо вона тобі дуже свербить - почухайся сам об асфальт чи розженись і об стінку - потім скажеш, що Граблі натовк.

фотки постановочні??? алльльльо, уася, ти про що?

всі емоційні відтінки в моїх словах - це плід твоєї уяви. сніготоксикоз важко дається, я в курсі. але це тільки перших 10-15 років, потім якось спокійніше все сприймаєш.

словаки - так словаки, я в їхні паспорти не дивився. щоб ти знав (так, для загального розвитку) - у італійців свої загони, у чехів свої, а французи взагалі мотали всіх на бую і не визнають методику ІСІА як таку. так само - канадці. в них навіть категорійність інша. суті справи це ніяк не міняє.

якщо вже флеймити, то флеймити. але нафіга перекручувати своє ж запитання. ти, по ходу, зіткнувся з "діаметрально протилежними" (як тобі здалось) порадами. і тут стався розрив шаблона. спочатку косиш під неофіта, а потім починаєш чесати про те, як і чОму вчили словаки інструкторів категорії "Б".

для когось авторитетом є лише самий статус "словацький інструктор". для когось "ютуб" авторитет. для мене важливий мій власний досвід і особистністні контакти. і в цьому плані я буду дослухатись до двох людей: Ігор Дейнека і Костя Джеремі. Перший є висококласним інструктором в Україні, другий є моїм наставником і інструктором категорії "А" в Росії.

Додаю сюди власний накат (400 днів накату на Кавказі, більше 500 днів накату в Карпатах, Татрах і Альпах). Все, чому навчився, відпрацьовував при кожній нагоді. Все, що знаю, передаю учням моєї школи TheAllRide. Кожен з елементів можу аргументувати, вказавши його недоліки і переваги.

Rock-T взагалі прокачана по методичній частині від і до. Що не знаю я - додасть вона. Кому цікаво і хто хоче розібратись, той візьме знання. А спорщики, які пишуть тут "Вопрос не в аргументации" (а в чому, Карл, в чому твій вапрос?!!!!!!!) - пишіть далі. Нафіга тоді створювати тему і самому ж займати в усіх питаннях контр-позицію???

P.L.U.R., хардборд тобі в руки і ратрак на зустріч! )))

знову ж таки,не притягуй за вуха грішне й праведне? карвінг карвінгом, він дає дофіга можливостей і допомагає стати реально крутим універсальним солдатом. але якщо спробувати перенести напряму ось таке катання на пухлячок - усьо, приїхали.

це суто технічний елемент, один з багатьох. всі флетові стрибочки, які чувак виконує - за рахунок чіткого ведення дуги і правильних загрузок-розгрузок. дошка (а в нього, судячи з усього, нормальне поліно, не скейтбанана) сама пуляє.

водночас при заїзді на кікер все одно доводиться розвертати корпус - одним карвінгом там не відбудешся.

  • Годнота 3
  • Херня 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но таки карвинг должен быть у всех и каждого, для развития, прогресса и просто эстэтического наслаждения! Карвинг в мир!!! Всем - карвинг!!! ДА!)))))))

А вообще катать надо везде и в любых условиях, доводить технику до этой легкости и изящности. Люблю карвинг, даже больше чем печеньки)

Кстати на мягкой доске даже больше нравится: легче дается физически, но павера конечно не хватает по сравнению с жестким.

  • Годнота 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здалась мені твоя морда, чувак. якщо вона тобі дуже свербить - почухайся сам об асфальт чи розженись і об стінку - потім скажеш, що Граблі натовк.

фотки постановочні??? алльльльо, уася, ти про що?

P.L.U.R., хардборд тобі в руки і ратрак на зустріч! )))

И тут же комбо

всі емоційні відтінки в моїх словах - це плід твоєї уяви

Сударь, вы хам. Этим всё сказано. Общаться с вами мне не приятно. Относительно скилла - он сомнителен, об этом говорит скатывание в оскорбление опонента, который не особо-то с тобой и спорит. Нравится кататься в плюсе - катайся, я ж не против. Можешь даже с лыжными палками.

Относительно опыта. Опыт, он разный бывает. Бывает 400 дней, а бывает 100 повторов по 4 дня без видимого прогресса.

И Дейнека, и Семён - адепты австрийской школы, которая и учит катать в плюсе. Есть ещё альтернативы.

Наверно, похожим образом говорили австрияки про французскую школу горных лыж, в 30-х годах прошлого века: "Ай-яй-яй, он не использует упор в повороте!" А до этого норвежцы говорили про австрийцев "ай-яй-яй, он не использует поворот телемарк!"

Относительно созданной два года назад (два года назад, Карл!) темы - да, я её стартанул, когда у меня был вопрос. Сейчас он закрыт для меня. И та, и та стойка для меня - норм. Сейчас у меня есть своё мнение и оно не совпадает с твоим.

Друг, попробуй перейти в адекват. Попей чайку с ромашкой. В интернетах много кто не прав, на всех может здоровья не хватить.

Изменено пользователем Gonz0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но таки карвинг должен быть у всех и каждого, для развития, прогресса и просто эстэтического наслаждения! Карвинг в мир!!! Всем - карвинг!!! ДА!)))))))

А вообще катать надо везде и в любых условиях, доводить технику до этой легкости и изящности. Люблю карвинг, даже больше чем печеньки)

Кстати на мягкой доске даже больше нравится: легче дается физически, но павера конечно не хватает по сравнению с жестким.

Карвинг на мягком - круто, респект. Я себе под карвинг пасочки пожесче на этот год скупаю.

Изменено пользователем Gonz0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сударь, вы хам. Этим всё сказано. Общаться с вами мне не приятно.

Ах пардоньте, судариня. Якось переживу. Піду балєт шолє подивлюсь під віскарік.

  • Годнота 1
  • Херня 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи спорящие!

Спор, он, конечно, для рождения истины.

Но вы не переходите на личности друг друга, пожалуйста. А то аж читать не интересно становится.

  • Годнота 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, такую интересную тему скатили в сраное гов обыкновенную. :(

Gonz0: А можешь объяснить чем "-" привлекателен? Не в форме полемики с grabli, а виде отдельного поста.

  • Годнота 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, такую интересную тему скатили в сраное гов обыкновенную. :(

Gonz0: А можешь объяснить чем "-" привлекателен? Не в форме полемики с grabli, а виде отдельного поста.

Прости, не хотел тебя разочаровывать. Обычно на срачи не реагирую, но тут чего-то накатило.

Чтобы накатать аргументированно и не захлебнуться в потоках говен, наброшенного на вентилятор ярыми приверженцами того, или иного стиля, надо шобы у пана був час та натхнення. Натхнення есть, часу - нет. Возможно, позже появится, дальше будет видно.

Кстати, насколько я знаю, в минусе учит катать и школа 4.20. Может они черкнут пару строк, если будет время.

Изменено пользователем Gonz0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×