Перейти к содержанию
SPY

Крепления и Мороз -20

Рекомендуемые сообщения

Я обычно перед первой каталкой в сезоне прикручиваю крепы, но как бы сильно это не сделать дома, через пару дней становится заметен люфт, особенно на ведущей ноге (перепады температур-изменение объёма материалов). Обязательно нужно докрутить посильнее снова. Обычно такого  хватает на пол-сезона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минуту назад, P.L.U.R. сказал:

Я обычно перед первой каталкой в сезоне прикручиваю крепы, но как бы сильно это не сделать дома, через пару дней становится заметен люфт, особенно на ведущей ноге (перепады температур-изменение объёма материалов). Обязательно нужно докрутить посильнее снова. Обычно такого  хватает на пол-сезона.

Фиксатор резьбы в помощь

  • Годнота 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно после падений они расшатываються,  я в прошлом году каждые 2 часа прикручивал :-) чем круче падения тем больше будут послабляться и не какой фиксатор не помогает от кульбитов и пируэтов :-) 

В этом сезоне за 5.5 дней катушки подкручивалодин пару  раз на склоне, не считая проверки контрольной утром 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, karlson13 сказал:

Обычно после падений они расшатываються,  я в прошлом году каждые 2 часа прикручивал :-) чем круче падения тем больше будут послабляться и не какой фиксатор не помогает от кульбитов и пируэтов :-) 

В этом сезоне за 5.5 дней катушки подкручивалодин пару  раз на склоне, не считая проверки контрольной утром 

Повторяюсь. Фиксатор резьбы в помощь)

  • Годнота 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я один из обратившихся - приехав на Драг, решил проверить болты и обнаружил трещины в диске(ром моб босс)...грешу не на морозы, а на то что весь "не сезон" доска пролежала с прикручеными крепами...каюсь. Насчет фиксатора резьбы - на моих дисках наклейки: not use loctite, так что тут о двух концах палка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, roland-ns сказал:

Я один из обратившихся - приехав на Драг, решил проверить болты и обнаружил трещины в диске(ром моб босс)...грешу не на морозы, а на то что весь "не сезон" доска пролежала с прикручеными крепами...каюсь. Насчет фиксатора резьбы - на моих дисках наклейки: not use loctite, так что тут о двух концах палка.

но если посмотреть на болты ROME то на них есть синий фиксатор, так что при желание можно пользоваться, особенно если бесит часто подтягивать их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С одной стороны - да. и не только на ромовских болтах он есть. Наверное можно пользоваться "не сильным" фиксатором, в число которых локтайт не входит...как-то так..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 часа назад, Dedock сказал:

но если посмотреть на болты ROME то на них есть синий фиксатор, так что при желание можно пользоваться, особенно если бесит часто подтягивать их

а можно поподробней что за фиксатор на болтах и как им пользоваться? Ибо синие полоски есть на всех болтах для креп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Капля лака для ногтей вашей подружки, спасет от раскручивания. Наносим на край резьбы ждем чтобы высох, и потом вкручиваем. 

  • Годнота 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 час назад, neonua сказал:

а можно поподробней что за фиксатор на болтах и как им пользоваться? Ибо синие полоски есть на всех болтах для креп.

Loctite - цвет зависит от тепмературы отпускания компаунда...Вообще полезная вещь в хозяйстве... Хотя лак для ногтей тоже сойдет =))) Ещё на некоторых хороших брендах есть полоска вживленная в резьбу болта - которая работает как фиксатор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минуту назад, Kross сказал:

Loctite - цвет зависит от тепмературы отпускания компаунда...Вообще полезная вещь в хозяйстве... Хотя лак для ногтей тоже сойдет =))) Ещё на некоторых хороших брендах есть полоска вживленная в резьбу болта - которая работает как фиксатор...

Она же одноразовая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Saaf сказал:

Наступил на носочный стреп при -17 - вот результат http://imgur.com/OBQxlOg,8PAk03t

Если покупали крепы не в Украине, то пишите в Гну поддержку, пусть высылают. А вообще у Гну был косяк с пластиком, пару лет назад, и они все так разваливались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как правильно застегивать крепы при транспортировке в чехле? И обязательно ли откручивать их при хранении вне сезона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря какие крепления, какой чехол и какая транспортировка. Я у своих МОБ '13 застегиваю нижние стрепы(после того как сложил хайбеки),  в крепы помещаются маска, гопро или что-то подобное хрупкое. Верхние стрепы расстегнуты и свободно лежат на хайбеке. Это нужно смотреть именно по месту - что б ничего не выпирало, не перегибалось, при нагрузке - "играло" и не сломалось.

Если и не откручивать полностью, то ослаблять затяжку до появления ощутимого люфта. 

  • Годнота 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мои крепы на морозе -20 главное языком не трогать... :-D

титан и сталь рулит! Rossignol  SiS - хотя и махровый олдскул но живее всех ,покупал ещё до миллениума ,откатал  более 15 сезонов

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От zemster
      Всех поздравляют со снегом.
      Ситуация следующая: есть боты.
      Затяжка: низ - боа, верх - ремень с липучкой.
      Картинка 1
      Пряжка (нарисована красным), через которую перегибается ремень, в стране проё+банных вещей.
      Зеленым цветом выделена запасная пряжка из ткани на случай поломки основной, чтобы завершить спуск или выезд. Долго на ней кататься нельзя, быстро порвется.
      А теперь вопрос: можно ли как-то легко и просто починить проблему, используя только покупные детали без их механической доработки? К сожалению дома нет инструментов кроме отвертки и такойтоматери.
      Рассматривал такой вариант как длинные такелажные скобы. Но самая тонкая скоба имеет длину около 35 мм, а ширина ремня на ботинке 50 мм. Толстые уже не влезут.
      Картинка 2
      На последней картинке то, что сразу лезет в голову: гнутая резьбовая шпилька, накладка с двумя отверстиями и пара гаек, посаженных на локтайт.
      Картинка 3
      Как думаете, есть ли это все в Эпицентре? Есть ли какое-то готовое типовое решение?
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×