Перейти к содержанию
Yur4ello

Скажите свое мнение

Рекомендуемые сообщения

интересно, а если ноги в даке из этого видео можно что-то почерпнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно. там общие принцыпы, не относящиеся к стойке.

З.Ы. Про радиусы пишу, будет чуть позже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно. там общие принцыпы, не относящиеся к стойке.

З.Ы. Про радиусы пишу, будет чуть позже

хмммм если обе руки вперед, придется заднее колено внутрь загибать мало того что нога скручивается так еще и на моем РК борде хвост грозит оторваться от снега - уносит будь здоров. в даке будь добр колени держи пошире да посогнутей, особенно если не кемберная доска, а то улетишь так что обе руки вперед это к супермэнам-бэтманам

чувак своим стайлом кагбэ подтверждает:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух ты, спасибочки!!! :) почитав все посты, понял для себя одно: "учиться, учиться и еще раз учиться"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 lamer2k

Про "мульти" и "много"

Для начала разберемся. Радиус бокового выреза доски определяет. по какой траектории будет ехать доска при РЕЗАНОМ ведении по твердому склону. Всё. ничего больше. При езде ломом, при езде сбросами, в пухляке - боковой вырез вещь бесполезная. а порой и вредная.

Мультирадиус - вариант бокового выреза, когда несколько радиусов СГЛАЖЕНО переходят друг в друга.

post-6806-1324496337_thumb.jpg

Нужно это для того, чтобы менять траекторию доски в дуге перемещая ЦТ над доской вперед назад. Если к примеру выше. когда ЦТ в зеленой зоне - доска будет резать более длинную дугу, в красной - короткую. Как бонусы, меняя радиусы на концах доски можно изменить ее поведение в некоторой степени, придать ей характер. Изначально эта тема перекочевала к нам из слалома, где большую часть едут карвингом, и где это действительно работает и нужно.

Многоконтактныхточек - кривой кант во всех его проявлениях. В идеале - как пилка для хлеба. лед будет грызть мама не горюй, но как это дело точить и производить... Магнатрекшн показала себя с хорошей стороны, и все кинулись себе такое же мутить, начались патентные перепалки, суды, и чтобы отличаться производители придумали приплетать под эту тему усё. что можно, тока бы на них авторы магны не наезжали. так в это дело вклинились и варианты с "много-радиусов"(как в рисунке что ты нарисовал), но к идее многорадиусности они отношение имеют только наличием слова "много". Радиусов там может вообще не быть, главное - дополнительные котактные точки. Да и не нужны там радиусы, доски не для того, чтоб резать ими. Они просто для другого.

Изменено пользователем Propeler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:negative:

2 lamer2k

Про "мульти" и "много"

Для начала разберемся. Радиус бокового выреза доски определяет. по какой траектории будет ехать доска при РЕЗАНОМ ведении по твердому склону. Всё. ничего больше. При езде ломом, при езде сбросами, в пухляке - боковой вырез вещь бесполезная. а порой и вредная.

Мультирадиус - вариант бокового выреза, когда несколько радиусов СГЛАЖЕНО переходят друг в друга.

post-6806-1324496337_thumb.jpg

Нужно это для того, чтобы менять траекторию доски в дуге перемещая ЦТ над доской вперед назад. Если к примеру выше. когда ЦТ в зеленой зоне - доска будет резать более длинную дугу, в красной - короткую. Как бонусы, меняя радиусы на концах доски можно изменить ее поведение в некоторой степени, придать ей характер. Изначально эта тема перекочевала к нам из слалома, где большую часть едут карвингом, и где это действительно работает и нужно.

Многоконтактныхточек - кривой кант во всех его проявлениях. В идеале - как пилка для хлеба. лед будет грызть мама не горюй, но как это дело точить и производить... Магнатрекшн показала себя с хорошей стороны, и все кинулись себе такое же мутить, начались патентные перепалки, суды, и чтобы отличаться производители придумали приплетать под эту тему усё. что можно, тока бы на них авторы магны не наезжали. так в это дело вклинились и варианты с "много-радиусов"(как в рисунке что ты нарисовал), но к идее многорадиусности они отношение имеют только наличием слова "много". Радиусов там может вообще не быть, главное - дополнительные котактные точки. Да и не нужны там радиусы, доски не для того, чтоб резать ими. Они просто для другого.

ok, тогда как работает Vario Grip? там нет никаких пилок для хлеба, а кант на льду проскальзывает куда меньше, чем без него (или инженеры НС вместе с целой кучей юзэров сговорились)...

и как я перенесу свой вес на ходу за закладные, не оторвав хвоста?

и вообще получается на этой доске держа ЦТ посредине, я буду прямо ехать 8-)

rocker296.jpg

да и как то я меняю радиус поворота торсионо сгибая доску, кагбэ крепления жесткими в базе делаются для облегчения этой задачи, нэ?

Изменено пользователем lamer2k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ты не видишь пилку, то это не значит, что её там нет :) Рисунок утрирован, чтобы явно обозначить точки контакта. Ну и красненьким соответственно задающий "ориентировочный" радиус если ехать по идеально ровному льду с цт по центру. В жизни же комбинированный прогиб в паре со всякими "хитрыми" формами вырез ведет себя в дуге как ему захочется. Некоторые контактные точки могут в какие-то моменты исчезать и как при этом прогнеться доска только богу известно.

post-6806-1324510871_thumb.jpg

и как я перенесу свой вес на ходу за закладные, не оторвав хвоста?
При плоском ведении доски - никак. Получится ноуз пресс. При резаном ведении в дуге - вообще без проблем. И тогда если нос жесткий - продолжаешь ехать, а если мягкий - то доска тупо выкидывает тебя через нос аки шест Сергея Бубку.

З.Ы. Изменение радиуса поворота сгибом доски торсионно комментировать вообще не буду. Такой уровень катания не достижим 95% посетителей этого форума (включая и меня). Не видел как ездишь именно ты, не буду судить, но что-то мне подсказывает, что для человека, который не вкурсе как работает радиальный вырез, это просто умные слова, которыми можно рисонуться на форуме. Хотя.. Если ты расскажешь ЧТО нужно делать, и КАК(или ПОЧЕМУ) это работает, то даже поверю на слово, что ты это можешь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох вы и нафлудили товарисчи Ламер и Пропеллер )))

Если потеме, Юрчелло, тебе бы досочку купить мягенькую и желательно с обратным прогибом рокера, причем из недорогих досок, до 4к грн. На мягкой досочке с обратным прогибом, даже полный новичек будет чувствовать себя уверенно на подготовленных склонах.

*я сам лично когдато брал несколько разных досок для теста. Так вот на доске для фрирайда с высокой жесткостью я немог нормально ехать, доска не слушалась, маневрировать нереально сложно, казалось что доска весит тонну и я ею не управляю, какбы я не старался )))

Если хочешь, могу дать мягкую доску с V-рокером, сделать пару спусков, попробуешь что это. Это кстати разумное решение, попробовать побольше разных снарядов, перед тем как решить что делать дальше )))

Изменено пользователем samen07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если хочешь, могу дать мягкую доску с V-рокером, сделать пару спусков, попробуешь что это. Это кстати разумное решение, попробовать побольше разных снарядов, перед тем как решить что делать дальше )))

Спасибо! Было бы здорово попробовать!, тем более поучиться у человека не новичка, как я.

Буду в январе ехать катнуть (может в Вышгору, она ближе к Житомиру) возьму в прокате мягенькую доску.

Я когда покупал свою нынешнюю, попробовал только одну неделю на Буке, на прокатной доске, ничего в этом не понимая и даже не имея теоретических знаний, хоть и с инструктором, но оказалось без толку, да и побился хорошо, долго помнил. Так вот, доску мне рекомендовали в магазине, как универсальную и для наращивания опыта. Так я на ней откатал в прошлом сезоне и на Буке и на Драгобрате, вроде ничего, привык.

samen07, а если я продолжу учиться на ней, не переходя на более мягкую, толк будет?, или наживу себе только головную боль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
доска не слушалась и старалась вырваться из под ног на льду, особенно на крутых склонах.
Yur4ello, мне кажется вы не совсем правильно понимаете то что вам советуют, потому что соглашаетесь с прямо противоположными мнениями.

Вы одновременно согласились и с :

тогда учицца ездить надо однако... и исчо это... на мягкой не поедешь по льду неббудет кант держать и скрутиться в бублик
и с :

Если потеме, Юрчелло, тебе бы досочку купить мягенькую и желательно с обратным прогибом рокера, причем из недорогих досок, до 4к грн. На мягкой досочке с обратным прогибом, даже полный новичек будет чувствовать себя уверенно на подготовленных склонах.
Совет один - 1.учиться кататься, ну и 2.ростовку по больше взять(для большей стабильности на льду).

*я сам лично когдато брал несколько разных досок для теста. Так вот на доске для фрирайда с высокой жесткостью я немог нормально ехать, доска не слушалась, маневрировать нереально сложно, казалось что доска весит тонну и я ею не управляю, какбы я не старался )))
Зато наверно понравилась с рокером, которая вертелась под тобой аки "тазик" и преподносило ложное чувство управления ей. :)

Ох вы и нафлудили товарисчи Ламер и Пропеллер )))
Пропеллер не флудит, а очень правильные вещи говорит, о которых тут большинство не задумывается, а всё больше верят "маркетингу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хы, а я то думал что по льду катаются на коньках. оно оказывается и на сноуборде можно

зы: первый в очереди на досочку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если ты не видишь пилку, то это не значит, что её там нет :) Рисунок утрирован, чтобы явно обозначить точки контакта. Ну и красненьким соответственно задающий "ориентировочный" радиус если ехать по идеально ровному льду с цт по центру. В жизни же комбинированный прогиб в паре со всякими "хитрыми" формами вырез ведет себя в дуге как ему захочется. Некоторые контактные точки могут в какие-то моменты исчезать и как при этом прогнеться доска только богу известно.

post-6806-1324510871_thumb.jpg

При плоском ведении доски - никак. Получится ноуз пресс. При резаном ведении в дуге - вообще без проблем. И тогда если нос жесткий - продолжаешь ехать, а если мягкий - то доска тупо выкидывает тебя через нос аки шест Сергея Бубку.

З.Ы. Изменение радиуса поворота сгибом доски торсионно комментировать вообще не буду. Такой уровень катания не достижим 95% посетителей этого форума (включая и меня). Не видел как ездишь именно ты, не буду судить, но что-то мне подсказывает, что для человека, который не вкурсе как работает радиальный вырез, это просто умные слова, которыми можно рисонуться на форуме. Хотя.. Если ты расскажешь ЧТО нужно делать, и КАК(или ПОЧЕМУ) это работает, то даже поверю на слово, что ты это можешь :)

хахахахах вот смотрю я на свою доску, пальцем по канту веду туда-сюда и нет там пилки и неоткуда ей взяться, т.к. рисунок совсем не утрированный. Может сдать ее по гарантии: "Где моя пилка?! Я должен ее видеть!!!"

Как захочется? "Не верь глазам своим!" Отправь мессагу эту чуваку из видео который режет дуги разнообразные, как ему захочется.

Любая доска хорошая доска ведет себя ПРЕДСКАЗУЕМО в рамках своей жесткости и геометрии. Скажи ты хоть сам катался на рокерной доске, а на плоской, а с комбенированным прогибом? Я на всех катал, и могу тебе поведать, например, в чем отличия гибридных прогибов NS, Rome и Lib Tech и для каких целей, какой более всего подходит, т.к. различия ощутимы буквально с "первой ложки". Но их надо б ощутить а не сосать из пальца предположения вроде "Если ты не видишь пилку, то это не значит, что её там нет " или "Такой уровень катания не достижим 95% посетителей этого форума".

Говори про себя, а не про "95%" форума. Когда еще учился делать первый J повороты пользовался скручиванием доски. Если едешь на носках передней ногой давишь пятку, задней носок, все, ничего больше, и, в зависимости от приложенных усилий, радиус сокращается. Это просто, поверь!

OFFTOP: Три математика, решив забухать, не могут разделить 0.5 поровну. Приходит алкаш и разливает бутылку в три стакана идеально ровно. На вопросы "КАК?!" отвечает: "В бутылке 0.5 ровно 21 булька, по семь булек в стакан и все поделено честно и ровно".

Теория, она такая теория...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда еще учился делать первый J повороты пользовался скручиванием доски. Если едешь на носках передней ногой давишь пятку, задней носок, все, ничего больше, и, в зависимости от приложенных усилий, радиус сокращается. Это просто, поверь!

Собственно, как и предполагал, просто умными словами кидаешься :)

З.Ы. Ввиду отсутствия у тебя желания вести КОНСТРУКТИВНЫЙ ДИАЛОГ вместо того, чтоб скатываться на тупой спор, от комментариев всего остального воздержусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NS "Heritage" 08-09 ... Там же познакомился с парнем, продвинутым райдером, с 8 летним стажем катания, который посмотрев на мою снарягу сказал, что для склонов Буки она не годиться, доска слишком жесткая

Глупость конечно та еще. Катал на Heritage 08-09, доска прекрасно подходит для трасс, единственное конечно ростовка - например я с весом 75 кг катал на 158.

По поводу держания на льду и VarioGrip. В неверсаммер VarioGrip втулили исключительно для досок с обратным прогибом (R.C.) При этом еще пару лет выпускались кемберные доски без VarioGrip, видимо потому что в невесаммер посчитали что на кемберной доске с нормальными кантами он не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Собственно, как и предполагал, просто умными словами кидаешься :)

З.Ы. Ввиду отсутствия у тебя желания вести КОНСТРУКТИВНЫЙ ДИАЛОГ вместо того, чтоб скатываться на тупой спор, от комментариев всего остального воздержусь.

напомню тебе несколько тематических нитей

такая то доска меня лучше держит на льду -> не может быть в теории так -> а как же это да и мои личные ощущения -> повторяю в теории так, если не видишь - не значит что его нет!

ты вообще умеешь катать? -> да -> расскажи что ты делаешь с доской что-б добится этого -> я делаю это и у меня получается -> в теории у тебя не должно получатся!

что ты пробовал на практике, что бы так говорить? -> игнор

какой уж тут Конструктивный Диалог......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, и, кстати, в Heritage 08-09 двойной радиус бокового выреза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, и, кстати, в Heritage 08-09 двойной радиус бокового выреза.

Откуда инфа?

Т.к. на neversummer.com инфы нет, я забрел на сайт офф Британского реселлера: http://www.neversummer.co.uk/products/snow...s/0809-heritage

среди технологий, вродь ничего такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yur4ello, мне кажется вы не совсем правильно понимаете то что вам советуют, потому что соглашаетесь с прямо противоположными мнениями.

Совет один - 1.учиться кататься, ну и 2.ростовку по больше взять(для большей стабильности на льду).

Спасибо, ростовку доски возьму подлиннее, под себя; а в остальном буду учиться и учиться дальше.

Камрады!, искреннее спасибо всем, кто откликнулся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Откуда инфа?

та вот пишут, может врут, хз, называют это "Dual Progressive" :

http://lygdoski.ru/index.php?page=shop.pro...rt&Itemid=8

http://scottcohen.net/snowboard-961.htm

http://icelementary.com/index.php?page=sho...t&Itemid=92

Ну и вдогонку, что в Херитадж 08-09 запомнилось так это отличный быстрый скользяк и малые вибрации на скорости, поэтому и удивился что кому-то для трасс он показался "не таким"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
такая то доска меня лучше держит на льду -> не может быть в теории так -> а как же это да и мои личные ощущения -> повторяю в теории так, если не видишь - не значит что его нет!

ты вообще умеешь катать? -> да -> расскажи что ты делаешь с доской что-б добится этого -> я делаю это и у меня получается -> в теории у тебя не должно получатся!

Всегда удивляюсь, как люди в тексте находят то, чего в нем нет и придумывают совершенно неимоверные логические связи?

Но раз интерес к конструктиву есть, то давай продолжим. По порядку, что я хотел до тебя донести.

1. Ice Grip не зависит от мультирадиусности доски в классическом общепринятом понимании этого понятия. То, что какая-то доска держит тебя на льду лучше связано с другими факторами. Фактор наличия в доске двух, трех, пяти радиусов о ее цепкости на льду никак не говорит.

2. VarioGrip - это замаскированый аналог магнатрекшн. То что там есть прямые участки и диип радиус к делу относиться мало. Основная задача VarioGrip - создание концентрированых точек контакта канта со льдом. Это же касается и других подобных технологий.

Описаное далее относиться к ситуации НА ЛЬДУ. На мягком снегу физика другая ее здесь не рассматриваю.

Доска с волнистым кантом при постановке ее на кант прогибается, и склона касаются только "выпуклые" точки. Всё, что находиться между ними висит в воздухе, и на поворот доски влияет мало. Радиус поворота будет определяться некоторым радиусом дуги, проходящим через точки контакта. При этом между этими точками кант может быть абсолютно любой формы.

Такой

post-6806-1324556369_thumb.jpg

Или такой

post-6806-1324556373_thumb.jpg

Или такой

post-6806-1324556378_thumb.jpg

А если сильно хочется, то и такой :)

post-6806-1324556382_thumb.jpg

И что бы там производители досок не приплетали, какие бы радиусы и ы формы не рисовали между точками контакта, всё равно это останеться магнатрекшн.... просто в другой одежке.

Вопросы о том как ты определяешь цепкость, и что дает торсионное скручивание доски были исключительно для определения твоей картины видения катания, понимания того, о чем ты говоришь, и сопоставления этого с моей картиной. Для меня цепкость - немного другое понятие, и определяю я ее по-другому. Да и использование торсионного скручивания я вижу не так... немного :)

что ты пробовал на практике, что бы так говорить? -> игнор

ну например то же скручивание доски торсионно.. пробовал, делал :) Поэтому прекрасно представляю его механику, где оно работает, эффект от использования и сферу применения. И там где его смогут выполнить основная масса катающихся - толку от него ноль, и необходимости в нем нет, а в условиях, где оно действительно может помочь его смогут выполнить ЕДИНИЦЫ.. и это высший пилотаж!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ok, берем

post-6806-1324556373.jpg

скругляя острые углы получаем в двух местах:

post-6806-1324496337.jpg

двойной радиус, увеличено число контактных точек. ОЧЕВИДНО ЖЭ!

ну например то же скручивание доски торсионно.. пробовал, делал :) Поэтому прекрасно представляю его механику, где оно работает, эффект от использования и сферу применения. И там где его смогут выполнить основная масса катающихся - толку от него ноль, и необходимости в нем нет, а в условиях, где оно действительно может помочь его смогут выполнить ЕДИНИЦЫ.. и это высший пилотаж!

Может вместо дозы пафоса чуток объяснений, НЭ?

Изменено пользователем lamer2k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот тут кроется еще одна хитрость маркетологов :) Да, магнатрекшн нам подают как вырез в котором точек контакта больше чем у обычного радиального выреза. Но это обманка. Уловка для потребителей. Ведь потребителю что, если чего-то больше - то это лучше))) Вот и продают "больше точек контакта". Ноо... экскурс в школьный курс физики. При одинаковом весе сцепление будет выше у того обьекта, который давит на поверхность меньшей площадью. Поэтому чтобы не скользить - делают шипы. ТАк вот контактные точки волнистых кантов - это своеобразные "шипы" для сноуборда. Самые ярко выраженные обычно под креплением, там где райдер вес прикладывает. В результате - хорошее сцепление со льдом ровно под ногами. Это место доски легко прогрузить, и легко зарезаться таким образом в лёд. ТОчек контакта по сравнению с обычным вырезом меньше, но они "круче"(но это долго и сложно обьяснять рядовому потребителю, поэтому хай будет "дополнительные точки контакта" )

Но опять же, у всего есть свои минусы. Как только ты переходишь от плоского ведения доски к резаному, этот плюс становиться минусом. Именно из-за той нестабильности о которой я писал раньше, которая возникает, когда одна из точек контакта выходит из зацепления со склоном в дуге. Обычная кемберная доска с радиальным вырезом давит на склон равномернее, и когда какие-то части доски из зацепления выходят - это не сказывается так критично. Как факт скоростные доски до сих пор - кембер+радиальный вырез(в том числе и монорадиус).

Напомню. Всё это относиться к езде по "бетону", по жесткому склону, в который доска не зарезается глубоко. В мягком снегу процессы немного другие, поэтому часто можно услышать "Да я норм карвлю на своей доске с рокером/магной/вариогрип" и т.д. И увидеть видео, подобное тому что ты кидал, где на рокернутой доске человек дуги нарезает на мягком снегу. Мягкий снег прощает ОООчень многое, не зря его называют "Hero Snow"... на нем все герои :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может вместо дозы пафоса чуток объяснений, НЭ?

Да это не пафос, это реальность :)

Обьяснения.

Торсионный сгиб доски работает(заметь, не помогает, а именно работает, потому что он зачастую более вреден чем полезен) исключительно в резаном ведении. В плоском ведении от него нулевая производительность. В плоском ведении доска едет туда, куда ее человек направляет ногами. Именно поэтому плоским ведением можно одинаково успешно ехать на любой доске, любой жесткости, с любой торсионкой, с кембером, с рокером, с комбинированым прогибом, с радиальным вырезом и с магнатрекшном. Как ты не выкручивай доску - она едет туда, куда смотрит ее нос... с поправкой на скольжение и дрейф.

При резаном же ведении, радиус зависит от угла закантовки доски, и скручивая доску торсионо ты меняешь угол закантовки на разных участках доски, пуская части доски по разным радиусам. Плюсы - ты можешь регулировать отдельно цепкость носа и хвоста доски в дуге. Если например в дуге у тебя начинает сносить хвост ты можешь скрутив доску "докантовать" его отдельно до нужного для цепкости угла. Но сознательно, в реальном катании это могут сделать только райдеры с очень высоким уровнем техники и большим опытом. Это же и минус. Если разные части доски едут по разным траэкториям, то теряется скорость, теряется стабильность. Поэтому гоночные доски обычно делают с бешенной торсионной жесткостью, и всячески изолируют от влияния "неосознанного педалирования и скручивания", чтобы доска ехала максимально стабильно по своему естественному радиусу, заданному боковым вырезом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×