Перейти к содержанию
SET

У кого сколько бабла в сноубординге.

Рекомендуемые сообщения

Главные игроки сноуборд-рынка (в порядке убывания капиталла)

Nike. Капитализация 45,56 миллиарда долларов

Новичок на карте, который сразу же вышел в лидеры (в основном за счет своих несноубордических направлений).

Nike 6.0

Hurley

Converse

PPR. Капитализация 17,67 миллиарда долларов

Французская корпорация PPR тоже в числе новичков. На наш сноуборд-склон они вышли после покупки Volcom мае 2011 года за 607,5 миллиона долларов. Компания работает в люксовом сегменте и владеет несколькими крупными сетями по продаже марочной одежды. Но богатым и знаменитым тоже хочется заниматься спортом или хотя бы покрасоваться в дизайнерской одежде в баре горнолыжного курорта. В числе активов PPR на этот случай имеется несколько спортивных брендов (Volcom, Tretorn и Puma) которые продаются в магазинах наравне с Gucci, Yves Saint Laurent и Stella McCartney.

Volcom

Electric

Luxottica Group. Капитализация 16 миллиардов долларов

Итальянская корпорация Luxottica является крупнейшей компанией в мире, торгующей очками. Кроме Polo Ralph Lauren, Versace, Tiffany, Vogue и Burberry, в их обойме есть и несколько сноубордических брендов. В 1999 году итальянцы купили Ray-Ban, а в 2007 году - Oakley за 2,1 миллиарда долларов. В 2012 году капитализация компании выросла на 3,5 миллиарда.

Oakley

Arnette

Ray-Ban

VF Corporation. Капитализация 15,73 миллиарда долларов

VF Corporation в основном сосредоточена на производстве и продаже одежды и джинс. Они выросли немного, в основном за счет покупки в сентябре 2011 года Timberland на 2,3 миллиарда.

The North Face

Reef

Eastpak

JanSport

Lee Jeans

Wrangler

Timberland

Vans

Pro-tec

Adidas. Капитализация 14,99 миллиарда долларов

Еще один новичок на нашей карте. Попасть к нам они смогли после покупки Reebok

Macquarie Group Ltd. Капитализация 8,97 миллиарда долларов

Австралийский инвестиционный банк потеряли за последние два года на 6 миллиардов, сконцентрировавшись в основном на своей профильной деятельности, уступив часть своих активов своему давнему партнеру компании Jarden, идущей в списке ниже.

Chartreuse & Mont Blanc - холдинговая компания

Rossignol Group

Rossignol

Dynastar

Lange

Look

Amer Sports Corporation. Капитализация 3,70 миллиарда долларов

Крупнейший в мире производитель спортивного инвентаря из Финляндии. Они начали бизнес, как табачная компании, и с тех пор пытаются компенсировать это. В декабре 2011 года они купили Nikita за 8 миллионов евро. За этот период компания подорожала на 2,36 миллиарда долларов.

Atomic

Suunto

Arcteryx

Nikita

Salomon

Bonfire

Jarden. Капитализация 3,26 миллиарда долларов

На сноуборд-рынке компания появилась в 2007 году, когда они приобрели K2 Sports за 1,2 миллиарда долларов. С 2010 года компания подорожала больше чем на миллиард.

Outdoor Solutions Group

K2 Sports

K2 Skis

K2 Snowboarding

Volkl

Marmot

5150

Adio

Line

Morrow

Planet Earth

Ride Snowboards

Cappel

Trilantic Capital Partners

Частная инвестиционная компания, принадлежащая братьям Lehman. Компания инвестирует во все подряд. На карте они появились после покупки в феврале этого года 48,5% Nixon за безумные 2,6 миллиарда долларов при оценке компании в 464 миллионов. Другим владельцем Nixon является Billabong International.

Collective Brands Inc. Капитализация 1,31 миллиарда долларов

Свою деятельность компания начала с продажи обуви, а на сноуборд-сцене появилась в 2007 году, когда Payless ShoeSource приобрела сразу несколько сноуборд-брендов. За последние два года компания подорожала всего на 100 миллионов.

Collective Licensing International

Airwalk

Lamar

LTD

Sims

Vision Street Wear

Billabong International. Капитализация 467,82 миллиона долларов

Самый большой неудачник в нашем списке. Начиная с 2010 года компания потеряла почти 80% стоимости. Последней попыткой встать на ноги стала покупка RVCA и West49. Но за эти необдуманные траты им пришлось пожертвовать половиной Nixon.

Billabong

Dakine

VonZipper

Element

Sector 9

Kustom

Honolua Surf Company

RVCA

West49

Quiksilver Inc. Капитализация 403,7 миллиона долларов

Ну, про этих парней вы наверняка слышали.

Quiksilver

DC Shoes

Roxy

Mervin Manufacturing

Gnu

Lib Tech

Bent Metal Bindings

SPY Inc. Капитализация 20,2 миллиона долларов

Компания смогла вырваться из под "гнета" Orange 21 Inc, став независимым брендом.

SPY

Vision Service Plan (частная компания)

Крупнейший компания США, занимающаяся лечением зрения и страхованием. Логическим шагом стало приобретение очкового бренда Marchon Eyewear в 2008 году. А в мае этого года они купили Dragon Alliance.

Marchon Eyewear

Dragon Alliance

Nike Vision

Shriro Pacific Ltd. (частная компания)

Очень странные интересы представляет эта компания из Гонконга. У них есть интересы в области фотографии, маркетинга и спорта.

Flow

NXTZ

Chuckbuddies

Burton (частная компания)

Самая известная и почитаемая сноуборд-компания. А после чудесного выздоровления основателя и владельца компании Джейка Бертона, заболевшего в прошлом году раком, вера в светлое будущее компании только окрепла.

Anon

RED

Gravis

Analog

Channel Islands Surfboards

The Program

Forum

Four Square

Special Blend

Sole Technology (частная компания)

Они делают обувь для скейта и ботинки для сноуборда.

Etnies

ES

Emerica

ThirtyTwo

Tecnica Group (частная компания)

Итальянская компания в основном интересно, потому что они несут ответственность за навязывание загрузки Луны и Rollerblade брендов в мире. Они также используются для Nitro ...

Техника

Nordica

Метель

Rollerblade

Луна загрузки

Nitro (частная компания)

Raiden Bindings

L1 Outerwear

Взял здесь http://www.snowbd.ru/news/show/Bezlikie-ko...t-vtoraya/87565

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если верить этой инфе то Oakley и Dragon принадлежат разным владельцам, а проскакивала инфа что одним :(. Перекупили :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Итальянская компания в основном интересно, потому что они несут ответственность за навязывание загрузки Луны

гугл переводчик рулит конечно))

а вообще познавательно

Snowboard-Brands-Piste-Map.png

Изменено пользователем ilya_16
  • Годнота 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему-то всегда казалось (и кажется), что у Nitro и K2 общие производственные мощности.

Расклад из поста Сета этого не подтвердил, хотя и не опроверг.

Изменено пользователем Don Sun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нитро до 2012 года делали доска на фабрике Элан в Австрии, с 2012 перенесли пр-во в тайвань. У к2 производство в Китае с 2001 го года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по-моему в Австрии только верх линейки делался, а дешевые модели в Китае. Не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

капіталізація із гуд. але, ІМХО, не завжди добре впливає на якість. тому я віддаю перевагу локальним брендам, які не женуться за масовістю і роблять на совість.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А по-моему в Австрии только верх линейки делался, а дешевые модели в Китае. Не?

Не, все там делались. В драйвспорте можно было увидеть - на всех, даже самых дешевых, стояло сделано в Австрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю какая логика может присутствовать в этой информации и как многие из вышеперечисленных могут относиться к "Главные игроки сноуборд-рынка"?

Пример:

Luxottica Group. Капитализация 16 миллиардов долларов

Итальянская корпорация Luxottica является крупнейшей компанией в мире, торгующей очками. Кроме Polo Ralph Lauren, Versace, Tiffany, Vogue и Burberry, в их обойме есть и несколько сноубордических брендов. В 1999 году итальянцы купили Ray-Ban, а в 2007 году - Oakley за 2,1 миллиарда долларов. В 2012 году капитализация компании выросла на 3,5 миллиарда.

Oakley

Arnette

Ray-Ban

---------------------------------------

Дяди с капиталом купили Oakley и теперь они главные игроки сноуборд рынка?

Интересно каким же образом?

Я понимаю если бы они были новаторами и имели хороший кусок рынка в производстве одежды, досок/креп/ботинок и т.д. А так миллиардная компания производит очки обувь и аксессуары на десяток спортивных направлений в котором числе и сноуборд направление и как же она является "главным играком"?

Вообщем, повторюсь, странная для меня логика в этом топе главных играков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
капіталізація із гуд. але, ІМХО, не завжди добре впливає на якість. тому я віддаю перевагу локальним брендам, які не женуться за масовістю і роблять на совість.

С учетом того, в каком количестве прошлой зимой в магазины поставлялись Невесаммеры и Гну-Либтеки, я всё более скептично отношусь к понятию "локальные бренды".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему не верно ранжировать бренды по капитализации материнской компании. Тут надо было бы смотреть какую долю оборота сноубордического рынка контролирует компания.

Из интересных цифр за 2011/2012* сезон:

  • на рынке было порядка 7,6 миллионов снб потребителей
  • 395 млн $ был общий оборот продажи снб стаффа! Было продано 376тыс сноубордов на 107млн$, 482тыс ботинок на 68млн$, 410тыс креп на 57млн$, 811тыс курток на 95млн$ и 663тыс штанов на 68млн$
  • через интеренет продается ~25% всего снб товара(на 105 млн$)
  • Burton самый продаваемый снб бренд в мире. В 2008 году в зависимости от категории товаров он занимал 40–70% рынка!**

Итого, Burton возглавляет хит-парад. Штанов покупают меньше чем курток :rofl:

* - [источник инфы на английском]

Изменено пользователем RockTheHouse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штанов покупают меньше чем курток :rofl:

Ну так понятно, куртки покупают и просто по городу ходить (штаны тоже, но реже). Я, например, снб-куртки ношу с 2002 года, а снб-штаны только с 2004.

Интересно, как в подсчетах отличали лыжные куртки от снб-курток. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата(grabli @ 14.7.2012, 23:33)

капіталізація із гуд. але, ІМХО, не завжди добре впливає на якість. тому я віддаю перевагу локальним брендам, які не женуться за масовістю і роблять на совість.

С учетом того, в каком количестве прошлой зимой в магазины поставлялись Невесаммеры и Гну-Либтеки, я всё более скептично отношусь к понятию "локальные бренды".

А я еще 2 года назад пускал слюни на либ техи. Пока подойдет очередь смены доски, боюсь, нужно искать другой бренд...не люблю попсовые штуки)

  • Годнота 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NITRO, кстати, нет в списках, галимые типа? :coffee:

Посмотри в самом конце перечня есть.

  • Годнота 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×