Перейти к содержанию
Makkkelo

Помогите определится с Доской Lib Tech /GNU

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех уважаемые райдеры) Помогите определится с выбором доски. .

Я новичек.Катаюсь 2 сезона. Перешел из лыж.  Катался На арендном барахле. Первый раз катал на рокере..не понравилось как на тазике едешь крутит тебя туда сюда. Второй раз катал на чистом кембере это больше понравлось так как контроль доски лучше и на скорости в поворотах не срывает.

И так что хочу - освоить карвинговые повороты и укладки. После этого какие нить финты Типо 180-360 реверсные укладки  Так же возможно не много флетовых фишек на склоне . Так же бывает ездим на Драгу погонять на пухляке.

Вообще нужен универсальный снаряд чтобы и покрутутиться можно на нем было и дугу резать и в пухляке гонять  

Взгляд пал на доски  ростовка есть 159 - 162 см

Рост 183 вес 87кг  размер 42

1. LIB TECH T-RICE PRO HP 2019  есть выбор ростовка 161.5см  161.5Wсм  и 164.5 см
2. LIB TECH ATTACK BANANA HP 2019  только 159 см

3. GNU BILLY GOAT 2019 есть ростовка 159 или 162 

4. GNU T2B 162см цена самая приятная 

Парк и  джибинг не интересует.

Заранее благодарю.

Изменено пользователем Makkkelo
Ошибка

Поделиться сообщением

Привет, все перечисленное-рокер, кроме billy goat. Но он жесткий, как для новичка. Я сам учился на t.rice pro. Пухлый ок, карвинг ок, флет очень тяжело. Трамплины, прыжки- замечательно, но доминирование рокера и большая жесткость часто мешали.

Поделиться сообщением

Но и Кембер на Билли гоад тоже не совсем подойдет для флета по идее.  Вообще у меня дилема прогиба .. Брать C2 или С3 ?

Поделиться сообщением

46 минут назад, Makkkelo сказал:

Но и Кембер на Билли гоад тоже не совсем подойдет для флета по идее.  Вообще у меня дилема прогиба .. Брать C2 или С3 ?

С2 - карвить на нем не так комфортно, это более универсальный прогиб, но он будет хорошо всплывать в пухлом.