Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01/04/13 во всех областях
-
1 баллВидео с открытия сезона в Буковеле, снега навалило, народу приехало мало, такой кайфовой каталки в начале декабря никто не ожидал, поэтому и видео получилось мега-позитивным, зацените
-
1 баллВ подготовке к новому сезону наступил момент, когда ожидание вида заснеженных вершин начинает видится даже в отражениях рабочего ноутбука и остывшей чашке с чаем...все, что остается, вспоминать, как это было... "дело было прошлым летом, в середине января февраля"... а если честно, то правда, в середине февраля..(без обмана ) 2012 года собралась одна чудесная мужская компания поехать покорять Гималаи, вернее маленькую, но самую прекрасную их часть, - Gulmarg. общую инфу о курорте можно почитать тут полезная инфа о состоянии склонов от лавинщиков - тут Гульмарг расположен на склоне горы Афарват хребта Пир Пянжал Гималаев, в 52 км от города Шринагар, столица штата Кашмир, Индия. картинка для обильного слюновыделения: часть1. наполеоновские планы Планировали все загодя и продумывали все тщательно. собирались (на пиво), чатились, обсуждали, брали авиа-билеты по акциям и все такое. а потом пригласили меня ((хе-хе) оказывается, можно и не планировать все за полгода, а успеть собраться меньше чем за месяц, и купить билет, взять отпуск, триста раз напомнить о том, что ты вообще-то взяла отпуск, позакрывать все дела, взять в аренду весь avalanche-набор, намазать досочку воском и спаковать чемоданы =) за срочность, как годится, придется переплатить.. баксов 150-200 за авиа-билет киев-дели-киев. Подготовительный этап в Киеве заключался в том, чтобы купить все авиа-билеты (киев-дели-киев, дели-кашмир-дели), обзавестись рациями, щупами, лопатами, биперами и храбростью (в виде рома, который благополучно докупался в дьюти-фри), продумать, как вместить ВСЕЕЕ в 35 разрешенных кг багажа и ждать рейса ))) в потаенных уголках мозга крутилась также идея заехать все-таки на Гоа погреть попки после каталки, но озвучивать ее особо не решалась, ибо парни ехали катать по-суворому поэтому этот вопрос решался уже по прибытии, но об этом чуть позже ... трансферные билеты по Индии заказывали через makemytrip.com , что в прочем не обезопасило нас от веселых приключений . опоздать на 5 рейсов из 6 по разным обстоятельствам - это фан кстати, 5 из 6 - число не случайное. 6-ой просто отменили ; ) в Индию я влюбилась с первых же секунд после приземления в Дели.... как увидела дядек с автоматами, которые фиг запустят тебя в здание аэропорта, если ты вышел ненароком из терминала..., в общем, в этом момент я и пропала Хм.. нет, наверно,любовь нагрянула даже раньше. Например, когда мы поняли,что наш аэросвитовский самолет опаздывает на 2 часа, и мы не успеем на следующий рейс Дели-Шринагар, стюардесса заботливо сообщила, что тот рейс тоже задерживается (мол ,видите, как в Индии все продумано =)) Короче, приземлились мы в тот самый момент, когда наш след. рейс должен был отвезти нас в чудесный край пухляка. Веселее, правда, было узнать то, что рейс отмени вообще. Слава Богу (или благодаря нашей настырности), билеты нам обменяли, вылетать должны были следующим днем К слову, аэропорт в Дели - здоровенная дура, между терминалами которой нужно передвигаться либо на такси, либо на автобусе.чудесным образом нам пришлось многократно курсировать между 1ым и 3им терминалами. Найдя просто жуткий +дорогой отель Airport минутах в 10 пешей прогулки с нашими чехлищами от терминала , мы закинули шмотье и поехали смотреть столицу. впечатлений тьма... но самое сильное из них - в городе была война.. лет 10 назад..люди вернулись, но о том, чтобы что-то привести в порядок, заморачиваться не стали (шикарный вид из самого шикарного ресторана с прекрасным панорамным видом. кстати, все эти жуткие здания - отели =)) заправлялись алкоголем, чтобы продезинфицироваться =) попробовали местной вкуснятинки, посмотрели достопримечательности, спать и утром в самолет Часть 2. Кашмир Аэропорт встретил серьезными дядьками -автоматчиками и фразой "это что у вас, фотоаппарат?! низззя!!" фотоаппарат удалось спрятать, но и пощелкать чуть-чуть =) (постер в здании аэропорта) заполнили анкеты на прибытие (что-то вроде регистрации) и пошли искать трансфер. Индийский джипы стоят в офиц.очереди и ждут клиентов =) за небольшие деньги нас (7 человек) загрузили в 2 машины и повезли в горы. ехать часа 2. Очень милый Маджит, который стал нас сопровождать, делился инфой и рассказывал разный байки =) в последствии помог нам поселиться и сбить цену за проживание. контакты остались, поделюсь ; ) изначально мы забронили жилье еще в Киеве, но по скольку никаких гарантий нам не давал (да и мы тоже не гарантировали ничего), на этот отель мы особо и не рассчитывали. просмотрев 5-6 отелей, в которых буржуйки стояли прямо в номерах, а под утро в комнатах подмерзала вода, мы нашли очень уютный, но (по индийским меркам и моим личным ожиданиям) , блин, дорогой отель Pine Spring договорились жить по 50$ за номер. Отель реально радовал - тепло, чисто, просторно, нормальная еда, пингпонг с бильярдом и офигеннейший вид из окна каталка в первый же день была сумасшедшая! поехали катать в Бабареши, так как на основных трассах Гульмарга снег был полностью раскатан. Привезли нас джипчиками в эту деревню, высадили на тропинке и говорят "пройдите вперед, где хочется, там и съезжайте, внизу на дороге встречаемся часа через полтора". "не вопрос" -думали мы... Бабареши- деревня, расположенная на склоне горы. Ее 2 раза на разной высоте пересекает дорога. спуск стандартно начинается с верхней дороги и до конца и занимает от 40 минут и до "бля, как выбраться из этой целины???!" по всему склону растут вековые индийские сосны (чукча не писатель, чукча кататель ), где-то поваленные, где-то нет... Идем мы, значит, по верхней дорожке, ищем удачное место ищем. останавливаемся. "катать начинаем тут" - говорит один из бравых ребят. на что я, подходя к 10-метровому обрыву, заикаясь, уточняю "в смысле прыгать будем тут?" тут я первый раз подумала о том, что 0,5 литра бренди будет мало, а шорты с жестким копчиком не защитят от позора..ибо плохо впитывают.. найдя обрыв чуть поменьше (пооодумаешь, 2 метра), мы все же начали катать. эйфорию словами не описать... ну, вы и сами все знаете.... эх! хочу обратно!!! часть 3. склоны Гульмарга Красоты там просто не реальные! особенно в ясную погоду! Катать можно непосредственно под гондолами (которых 2 очереди), можно же катосить и в кулуарах. тут есть 2 варианта (ну, как везде =) =) ): катать на свой риск и ром своей компанией и соблюдать тех.безопастности или катать с гидом (контакты оного тоже остались ; ) ) Если гида брать на компанию 5-9 человек, оно точно того стоит - во-первых, все-таки безопасней, во-вторых, покажет интересные маршруты. Пугало только то, что наш гид Арих перед каждым этапом спуска произносил невнятное Аллах Акбар и нырял в бездну. а еще вот такие милахи стоят наверху второй очереди (надеюсь, меня не посядют за фото... обещали карать страшно за sharing) ну, а вообще, там супер-жир... когда снег не валит ведрами... да-да, снега может быть много: пара дней была подпорчена сильнейшим снегопадом+туманом ,в котором катать было сложно. ощущение невесомости, непонятности и совсем не ясно, ты вообще вниз едешь, или как? Склоны чудесные, компания офигенная, Раджа (все прекрасно знают, о ком это я) приветлив и гостеприимен =) не курорт, а сказка =) Кстати, рекомендую ресторан "со звездами" (на крыше несколько больших звезд) - реально вкусно, совсем "not spicy", если попросишь и на порядок дешевле, чем в нашем отеле. интерьерчик: Насладившись каталкой вдоволь, я все-таки выпустила преступные мысли о пляже на волю благо, долго уговаривать не пришлось (шутка) пятеро наших остались наслаждаться спусками и горами и (наконец-то!) обществом чисто мужской компании, а мы с другом уехали нежиться на солнышке часть 4 Гоа забронировали билеты Кашмир-Дели-Гоа_Дели (к лову, сдать Кашнир-Дели так и не удалось) и двинули в путь впереди был романтичный день Валентина, который мы надеялись провести при температуре большей, чем + 10 реалии жизни быстро вернули нас с облаков на землю. Конечно же, рейс из Кашмира опоздал. соответственно, следующий рейс мы тоже пропустили. О великий и могучий Kingfisher, сначала иди в жопу, а потом гори в аду! мееедлееенно! одна из самых великих индийских корпораций так и не удосужилась компенсировать нам расходы на покупку новых билетов, отель и возместить моральный ущерб (на что мы не сильно-то рассчитывали) за испорченный праздник. Письма уже из дому с темой "вы гандоны" тоже желаемой сатисфакции не принес =( Не прошло и двое суток, а мы прилетели в Гоа! солнце, пальмы, океан! счастье длилось не долго... выбор отеля повергал в ужас с каждой новой остановкой все больше и больше. Но! все закончилось хеппи-эндом =) и шикарный отель был найден =) Как чудесны были впечатления от этого нового места после ночи в аэропорту! жить можно было тут: но мы все-таки остановились тут: остановились мы на colva beach, по всей остальной части Гоа ездили на экскурсии, пользуясь такси и мопедами, которые можно взять в аренду везде. Копы ни разу не останавливали =) , а об особенностях движения в Индии вообще можно писать книги)))) Единственное разочарование - никаких трансовых супер-пупер вечеринок мы так и не увидели =( =( а я, известная транс-девочка, расстроилась не на шутку =((( В штате были выборы и все пати закрывались, не успев начаться, в 11 часу вечера. Но солнце, океан, свежие морепродукты и приятная компания сделали свое дело - отдых удался! особенно приятным было осознание того, что ты еще вчера покорял заснеженные вершины на высоте 3900... ** в качестве послесловия: автор этого невероятно длинного и нудного текста высказывает огромную благодарность шестерым мужественным парням, которые пригласили меня в свою чУдную компанию
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНа мой взгляд от этой джибовой доски ты слишком много хочешь, доска мягкая для парка и для тебя это большая ростовка, для тебя (при твоем весе в 140 фунтов) максимум 150 доска, потому свою 153 не можешь быстро врезать в склон, это один из недостатков Магны. высокую скорость мягкий рокер держать не будет, ты давишь на доску двумя ногами на жестком склоне и тебя начинает крутить, так как центр при этом сильнее врезается в снег, тут нужно хорошо загрузить переднюю ногу и фактически ехать на передней половине канта, скорость приростет, но удерживать будет тяжело. Крепы боты тут ни как не повлияют на ситуацию, пробуй менять технику, если не можешь поменять доску, но мне кажеться тебе она не подходит, для парка велика, для скорости мягкая.
-
1 баллдооо, я бачив як бабульки з сусіднього під'їзду ще доплачували тим хто їх брав http://www.edgeriders.com/dakine-element-mitt-denim-2217-snowboard-kite-wakeboard-shop.html#.UOa4-m-9QrI http://boardroomshop.com/Snow/Gloves/Dakine-Element-Mitt-Denim-M/DAK21M090004/ http://www.amazon.com/dp/B005IDP1FS/ref=asc_df_B005IDP1FS2326030?tag=thefind0101465-20&creative=395261&creativeASIN=B005IDP1FS&linkCode=asn на жаль не знайшов лінків з українських ресурсів
-
1 балллучше бы парк идеальный сделали , а не эту поеботу для понту ...
-
1 баллтак я и написал выше, что все ТУТ взрослые БеДмены с десятью жизнями, а пьют недоросли безмозглые и дохнут ТАМ)))
-
1 баллда простят меня админы за ссылки, но , видимо, ты плохо умеешь искать. http://www.blue-tomato.com/de/Snowboard-Jacken/DC-Servo-Le-Jacket/product.bto;jsessionid=0a1e042c1f4932334dd3d3874b779019f5d0504f22fc.node4?product=300917270 http://www.dcshoes-uk.co.uk/en/servo-le/d054645138-/886434744662,en_GB,pd.html#cgid=snow_collections&start=41&hitcount=49
-
1 баллЕсть на форуме скиера (skier.com.ua) ветка экстрим стайла, в ней висит некий менеджер сети, я думаю этот вопрос было бы интересно задать там.
-
1 баллОт себя еще добавлю: ГК Ясна был разделен на 2 части Chopok Север и Chopok Юг. С зимнего сезона 2012/2013 г. Серер и ЮГ соединяют 2 современные подвесные канатные дороги. В Ясне есть 4 района катания: Центр, Ски Заградски-Лукова, Отупне, Хопок-Юг. Между этими района курсирует бесплатный ski-bus, каждые 30 минут. Самый популрный район Ски Заградки. Там больше всего народу и потому есть очередя на подъемники. На самую верхушку в Ски Заградках поднимает 6-ти кресельный подъемник. В районе Отупне, на вершину вы доберетесь на гондоле, их еще называют туристы Яйцами). В этом районе катания есть сноупарк, так как вы сноубордисты вам должно быть это интересно В Высоких Татрах сноупарка вроде нету.Цена на ski-pass зависит от сезона. В Ясне есть низкий и высокий сезон. Высокий сезон с 22.12.12 по 13.01.13, низкий сезон с 14.01.13 по 02.04.13 Высокий сезон: 7 дней - € 215; 6 дней - € 190, 5 дней из 7 - € 170 Низкий Сезон: 7 дней - € 201; 6 дней - € 178, 5 дней из 7 - € 160 Жить можно как возле самих горок, что соответственно будет дороже, а также можно жить подальше от горок, что будет дешевле. Если жить в отеле Словакотур (этот отель расположен при въезде в Демановскую долину - 10 км до горок) то можно съекономить на проживании. Отель расположен возле трассы, возле отеля большущая парковочная зона. напротив есть автобусная остановка, с утра можно на горки поехать на втобусе( 2 года назад проезд был по 1 Евро) При отеле есть местная колыба, комплексные обеды были по 3-4 евро, есть wi-fi, есть покат лыж. На самом курорте Ясна есть камеры хранения, так что не ннужно беспокоится куда девать обувь и другие вещи, если вы добрались своим ходом, автобусом. пользование камерой хранения было 1 евро. На склонах расположены колыбы. Рекомендую попробывать Татранский чай - очень согревает. Если Вас будет интересовать трансфер с Ужгорода в Ясну - обращайтесь, помогу
-
-1 баллАхмад Батдалович Байдаев, хирург высшей категории, кандидат медицинских наук, заслуженный врач КБР раб. 78-6-55 дом. 77- 77-8 моб. 8 928 722 26 17 Эль и особенно Чегет очень травмоопасные места. При полученной травме, даже чрезвычайно серьезной, никто вам помощи на месте не окажет. Существуют две альтернативы. Либо вас повезут в Тырныауз в больницу (час езды) и там с вас будут пытаться скачать побольше бабла. Либо вы сами попросите повезти вас в больницу в поселке Эльбрус (30 мин. езды), к Ахмаду Байдаеву. Его там все знают. Этот вариант намного лучше. Говорю это по собственному опыту. Мне колено зашил по высшему разряду. Вообще как будто ничего не было. Надеюсь вам эти контакты не пригодятся, но все равно лучше их иметь на всякий пожарный.
-
-1 баллНу, что, товарищи. Причины поднятия этой темы очень хорошо знакомы нам всем. Они не радуют, но мы должны смотреть в будущее с оптимизмом. Многие из Вас уже в курсе, что одна из наших немногих (но горячо любимых) раздающих гавенца на снегу и в жизни девушек, Мариша Клименко (ака Vredinka) допрыгалась. Ребята, каждый из нас может оказаться в такой ситуации. Поэтому, я считаю, что помочь сейчас - помочь себе в будущем (тьфутьфутьфу). Помогать сюда: Для физлиц: карта приватбанка 6762 4620 5613 8065 Для юрлиц: ПІБ отримувача Клименко Марина Борисівна № раxунку 262042360316 Ідентифікаційний код 3287009369 Банк АТ "Райффайзен Банк Аваль" МФО 380805 Собрать нам нужно 20000 грн. Сможем? И да убережёт нас жизнь от травм!
-
-1 балл
-
-1 баллСрочно ищем попутчика в Словакию, Ясна, на старый Новый год с визой. Выезд 12 января из Киева на 7 ночей.
-
-1 балл"Не секрет, что энергетические напитки никогда не рассчитывали на звание "полезных". Но могут ли они причинить реальный ущерб здоровью? В ноябре, FDA опубликовала данные о 13 смертельных и 90 клинических случаях, связанных с употреблением 5-Hour Energy - сверх-концентрированного энергетического напитка, - за последние 5 лет. Помимо этого, FDA объявила о 21 инциденте, произошедшем в связи с употреблением энергетических напитков Red Bull. Эти "инциденты" включали инфаркт, конвульсии, и (самое пугающее) один случай спонтанного выкидыша. Страшный след тянется и за напитками Monster - FDA объявила о 5 смертях, связанных с данным энергетиком. Но эти сообщения - не первый обвинительный приговор в адрес популярных среди молодежи напитков. В конце 2011 года институт изучения наркомании и психических расстройств при департаменте здравоохранения США (SAMHSA) раскрыл данные о 13,000 случаев обращения за скорой медицинской помощью, связанных непосредственно с энергетическими напитками за один только 2009 год. В 2010 году 6 штатов запретили продажу и распространение энергетика Four Loco после того, как несколько человек (большинство - студенты), были госпитализированы после его употребления, однако почти все скончались в больницах. Этот напиток - смесь кофеина, таурина, алкоголя и гуараны (называемый в народе "затмение в банке" за его опасную способность скрывать эффект от употребления алкоголя). Под давлением FDA компания изъяла кофеин из компонентов напитка. Такие широко распространенные напитки, как Red Bull, Monster, Rockstar и 5-Hour Energy не содержат алкоголя, но это не ставит их по безопасности на одну полку с яблочным соком. Так почему же крошечные бутылочки 5-Hour Energy вызывают столько проблем? "Старый-добрый" кофеин остается основным химическим ингредиентом всех неблаговидных напитков. Согласно журналу Consumer Reports: одна 60-г бутылочка 5-Hour Energy содержит 215 мг кофеина. На своем официальном вебсайте 5-Hour Energy заявляет, что в 1 порции их напитка столько же кофеина, сколько в большом стакане кофе: от 100 до 150 мг. Звучит несколько подозрительно, не так ли? Изучая содержание кофеина в 27 популярных энергетических напитках, Consumer Reports обнаружил, что истинный объем этого ингредиента в них занижался в среднем на 20%. Five-Hour Energy к тому же содержит гуарану - растение с колоссальным содержанием кофеина и таурина. Последний в натуральном виде добывается из мяса животных и рыб и обладает вполне полезными свойствами, такими как поддержание неврологического развития (он также содержится в грудном молоке) и регулирование минеральных солей в крови. Но насколько он помогает улучшению атлетических и умственных способностей у взрослых - неизвестно. Five-Hour Energy также содержит аминокислоты L-тиросин и L-фениланин, схожие по своему действию с таурином. Звучит безобидно? Хотя эти компоненты безопасны для употребления в отдельности, эффект от их одновременного приема, а тем более в компании кофеина и сахара, совершенно неизвестен. В добавок ко сему вышесказанному, энергетические напитки переполнены сахаром. Five-Hour Energy заявляет, что содержит 0 г. сахара, а вот другие бренды застенчиво умалчивают свои показатели. Red Bull и Monster умудряются помещать 27 г. Сахара в каждую банку напитка, в то время как у Rockstar содержание сахара доходит до 30 г. на порцию. Зачем же делать энергетики настолько сладкими? Выброс такого количество глюкозы в кровь в мгновение ока поднимают уровень инсулина и сахара в крови до умопомрачительных высот. Последствия частого высокго уровня сахара в крови - гипергликемия - могут быть куда хуже, чем полный рот кариеса. Исследования показали, что гипергликемия может способствовать усыханию мозга, диабету 2 типа и, в последствии, развитию слабоумия. Но самый опасный компонент энергетических напитков, конечно же, кофеин. Употребление больших доз кофеина стремительно повышает кровяное давление и порой вызывает "кофеиновую интоксикацию", которая может в свою очередь привести к таким печальным последствиям, как тахикардия, аритмия, сердечный приступ, а в случае с 5-Hour Energy, 13 летальных исходов. Соединение кофеина и сахара практически всегда вызывает обезвоживание. Большой объем сахара мешает организму усваивать воду, в то время как кофеин - сильнейшее мочегонное - выгоняет из тела больше воды, чем требуется. Эксперты соглашаются, что энергетические напитки, как и другие наркотики (а кофеин - это наркотик), оказывают разное влияние на разных людей. Для здорового взрослого глоток или два энергетического напитка не должен нанести вреда, но какой эффект вызовет соединение всех этих компонентов в крови - непредсказуемо. Проблема заключается в том, что эти напитки зачастую становятся объектами злоупотребления. Дети, подростки, люди с болезнями сердца, пожилые, а также беременные женщины особенно чувствительны к сверхвысокому давлению и уровню сахара в крови, которые вызывают энергетики. Удивительно, что, несмотря на такую зловещую палитру химикатов, люди все же ищут прилив энергии в этих напитках. Почувствовать себя бодрее можно и без урона для здоровья: пейте чистую воду, ведите активный образ жизни и лучше высыпайтесь."
-
-1 баллВсем привет, кто прилетает в Кутаиси 18.01.13 в 21.25. Будем рады скооперироваться для удешевления трансфера, автомобиль будет Mercedes-Benz Sprinter на 15 мест есть еще 5 свободных мест.
-
-1 балл
-
-1 баллЕсли кто ломал ключицу отпишитесь, пожалуйста, как проходит реабилитация после того как снимают повязку.
-
-1 баллСобрались в Бук. И задумалась о страховке. Особенно после того, как в Австрии одна из группы сломала ногу в 5 местах. Там это покрыла страховка (11400 евро обошлась операция), а также не пришлось отдельно покупать ни лекарств, ни костылей и т.п. На неделю застраховаться должно быть не дорого, но в случае проблем хотелось бы получить качественную медпомощь и здесь. Или вернее, более качественную.Кто-нибудь страховался? У кого-нибудь имеется подобный опыт?
-
-2 баллаНарод помогите дельным советом про Буку. Что?Чего? короче дайте дельные советы,опытные юзеры, на счет поездки на буку в первый раз.до этого почти все время катаю на ПЯ. что стоит со собой переть,а что на***, короче та не надо.... очень буду признателен!