Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/30/18 во всех областях

  1. 1 балл
    З запчастинами все норм. Якщо щось ламається - висилають весь вузол. Типові поламки: 1. Ослаблення відкидного механізму баклі (стирать втулка, а не пружина, як дехто вважає). 2. Від ударів кантом лижника-олкоголєка ламаються "вусики" передньої стрепи (в комплекті завжди є запасні). 3. Тріскаються зварних шви бази. Дехто примудряються і хайбек ламати. Але в мене за 8 років такого не було. Раджу SP Brotherhood (зараз називаються S-Lab) або аналогічні Volkl, Gnu. І тільки на алюмова базі. Там є мікробакля, яка дозволяє швидко змінювати жорсткість кріплень за рахунок затяжки. І основна баклі з "ліфт"-кнопкою, щоб розпружувати верхній стреп на підйомнику без зміни налаштувань. Fastec реально виправдовує себе і по швидкості, і по зручності. Єдине що: треба навчитись взуватись стоячи і з переднього канта.
  2. 1 балл
    Обращайся к @KEKC и изменишь свое мнение об инструкторах. Наверное тебе просто не повезло... )
  3. 1 балл
    как учился я: 1. за пару метров до места высадки орал чувакам, которые следят за креселкой, чтобы снизили скорость, ибо я нуб. стыдиться нечего. 2. садился заранее боком жопы на край лавочки 3. следил чтобы доска пошла по прямой траэктории 4. ставил задгюю ногу на доску (в этот же момент аккуратно привставал) 5. начинал легонько отталкиваться от лавочки задней рукой, передней ловил равновесие. но что бы тебе тут кто не написал, все придет само после 20, 50, 100 падений. кому сколько нужно это уже индивидуально)
  4. 1 балл
    1. Старайся садится слева - если регуляр и кантуешься задним или если гуфи и кантуешься передним, и наоборот, если регуляр и кантуешься передним или гуфи и кантуешься задним - садись справа. Если будешь падать, ты по крайней мере будешь меньше мешать остальным. (Не забывай, что к месту надо подходить заранее, а не из середины очереди пытаться занять край кресла прямо перед посадкой). Это справедливо в тех случаях когда едешь в 4-3. Когда 2-1, тогда места достаточно и по большому счету все равно где сидеть. 2. Перед съездом поверни доску носом вниз по склону, немного подогни колени(на прямых ногах будешь падать часто), отстегнутую ногу можешь поставить в плотную к пристегнутой, может так будет удобнее. 3. Не выполняй поворот сразу как слез с кресла, поставь доску ровно и проедь на ней дальше по выкату, на сколько возможно, и только потом поворачивай. 4. Начиная поворот и далее кантуясь, помни, что управление доской происходит корпусом и пристегнутой ногой, не пытайся "довернуть" доску отстегнутой ногой, скорее всего соскользнет и ты упадешь, отстегнутая нога, как бы продолжает движение доски, немного ее придерживая, но без каких либо усилий. 5. Можешь попробовать купить коврик для доски и наклеить его, может немного поможет не скользить отстегнутой ноге, но наблюдая за своими знакомыми новичками, те кто клеил себе коврик, из-за большей устойчивости отстегнутой ноги, всегда пытались ей "подруливать", что я считаю - неправильно. Это конечно справедливо если доска своя. 6. Если ты не останавливаешься стоя на доске и пытаешься остановится за счет отстегнутой ноги, которую ставишь на снег, не забывай ставить отстегнутую ногу возле пристегнутой, если поставишь ногу широко - либо сядешь на шпагат, либо упадешь. Я так понимаю учишься сам. Так обычно инструктора с первых минут практических занятий учат скатываться и поворачивать с одной пристегнутой ногой и далее, обычно, проблем не возникает, так как на подъемнике все тоже самое, ну кроме личных заморочек людей что они едут не сами, они не уверены и рядом страшные дядьки с палками =) Если не сильно уверен - бери доску и чухай на учебку, там обычно инструктора как раз гоняют новичков на эти упражнения. Ты можешь пристроится где-то рядом, может даже чего услышать(хотя там все тривиально), и ножками пару раз подняться, застегнуть одну ногу, и по пологому склону съехать и выполнить поворот. Я думаю за десяток таких спусков ты уверено будешь выполнять поворот с одной пристегнутой, что и требуется для съезда с кресельного подъемника. На подъемнике просто повторишь отработанный поворот. Вот глянь видос, тут на пологом склоне показывают как делать поворот и останавливаться, может поможет https://www.youtube.com/watch?v=-D7rJG5MBok#t=06m23s
×