Перейти к содержанию
=[ORANGE]=

Повороты

Рекомендуемые сообщения

поедь на тростян на центр или юг (под кресло)

о тама тебе будет нормальная школа по поворотам......

в паудере вааще летиш на прямых ногах и тока телом делаеш дуги........

на на крутом склоне работаеш усем))))

сравни - узнаеж))

короче я запуталсо в ппц и чувствую что придеться брать инструктора на выхах)) я када ездил на небольших склонах то поворачивал не юзая заднею ногу, а на крутых не представляю как по другому, стремно сцуко))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да не парся - поболее практики и будет усё гутт, я тоже иногда туплю....

а еще чаще молотки отлавливаю...ЫГЫГЫГЫГЫГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

молотки - наше всё ?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:ab: О! Эт моя наболевшая тема! Я не могла никак понять, как это делается. В смысле, мне рассказали, но ничего сделать не получалось. Я также ловила копчиком склон, пока мне это не надоело! У меня получилось буквально недавно!!!

Мне парень, говорил, что надо вес переносить. Вот я и переносила, то голову, то колени. А потом вдруг перенесла свою задницу вперед и решила, что если падать то только преред (а не на копчик)! Вот у меня и получилось.

Вывод, кот. сделала: именно таз вперед! Теперь нарабатываю спуск елочкой по склону вниз спиной! Очень тяжело. Большая нагрузка на подъем (я имею ввиду часть ноги).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати а вобше кто как тут повороты делает ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2TONY: думаю, каждый владеет, минимум, двумя способами -  плавный(но не медленный) перенос веса с "выдавливанием" задней ноги и перенос задней ноги в воздухе на нужный угол)

что касаеться старого коммента Aska - мне понравилось)) особенно то, что девочка явно плохо помнит биологию, где внятно говориться - центр тяжести у мужчин - грудная клетка\плечи. у женщин - тазовая часть. соответственно, когда говориться о переносе веса - подразумевается именно "тот самый центр тяжести" а не отдельные части тела(руки-ноги-голова). 

и, кстати, в любых(кажеться)) обучающих видео и статьях говориться: "в начале обучения старайтесь держать свой вес(центр тяжести) над доской, а потом, когда научитесь держать равновесие - выносить его за доску, вверх по склону - так на более высоких скоростях повороты станут стабильнее".. или как-то в том же духе.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот неплохая статья, где все детально расписано. Советую всем прочитать полностью. О том, как правильно кантоваться, написано в частях 2 и 3.

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и, кстати, в любых(кажеться)) обучающих видео и статьях говориться: "в начале обучения старайтесь держать свой вес(центр тяжести) над доской, а потом, когда научитесь держать равновесие - выносить его за доску, вверх по склону - так на более высоких скоростях повороты станут стабильнее".. или как-то в том же духе..

всегда нужно держать центр тяжести над доской, иначе нормального и правильного поворота просто не получится .когда смещается центр тяжести за доску, то срывается кант (особенно на льду) это уже проверенно и неоднократно))

а еще я замечаю что у большинства(скорее всего новичков, хотя и не только) есть проблема с отсаживанием на заднюю ногу при езде. тож не очень правильно...ведь когда отсаживаешься на заднюю ногу, то теряешь контроль над доской. а про правильность и не правильность поворотов можно говорить часами и писать целые сочинения, и все без толку, проще показать на снегу один раз, главное что бы было правильно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
всегда нужно держать центр тяжести над доской, иначе нормального и правильного поворота просто не получится .когда смещается центр тяжести за доску, то срывается кант (особенно на льду) это уже проверенно и неоднократно))

а карвинг? наверно как исключение

а еще я замечаю что у большинства(скорее всего новичков, хотя и не только) есть проблема с отсаживанием на заднюю ногу при езде. тож не очень правильно...ведь когда отсаживаешься на заднюю ногу, то теряешь контроль над доской. а про правильность и не правильность поворотов можно говорить часами и писать целые сочинения, и все без толку, проще показать на снегу один раз, главное что бы было правильно))

летят типа быстро зато как мешок неуправляемого гавна :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Шурупчик;) 

вообще-то, на сколько я помню - на больших скоростях, если держать вес над доской - перегружаеться кант и доска начинает соскальзывать, что ухудшает управление и снижает скорость... на малых скоростях, есстественно, если центр тяжести перенеста за доску - то бордер упадет. но не забываем о центробежной силе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Те нубы, которые ловили задний кант у меня на глазах падали по двум причинам:

1) Когда едут на переднем канте смотрят себе под ноги. СМОТРЕТЬ НУЖНО В СТОРОНУ ДВИЖЕНИЯ! Да-да выкручивай голову себе за спину. Так ты будешь контролировать меняющийся рельеф.

2) Затягивают поворот. Как уже правильно писали, если при повороте доска стала перпендикулярно склону, поворачивать уже поздно. Змейки у тебя не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Те нубы, которые ловили задний кант у меня на глазах падали по двум причинам:

1) Когда едут на переднем канте смотрят себе под ноги. СМОТРЕТЬ НУЖНО В СТОРОНУ ДВИЖЕНИЯ! Да-да выкручивай голову себе за спину. Так ты будешь контролировать меняющийся рельеф.

2) Затягивают поворот. Как уже правильно писали, если при повороте доска стала перпендикулярно склону, поворачивать уже поздно. Змейки у тебя не получится.

канты ловят не только нубы))))

привожу короткий список некоторых смешнях и не очень падений: 

1. просто слишком расслабляеться и цепляет кочку, которую не заметил.. обычно происходит на малых скоростях)

2. отвлекается на знакомого, который идет навтречу))

а к списку причин падений нубов можно добавить:

...3. радуетьс, что почти весь склон проехал не упав и теряет равновесие))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к этим спискам можно добавлять очень и очень много разных еще более смешных случаев...я даже про себя могу много чего рассказать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
к этим спискам можно добавлять очень и очень много разных еще более смешных случаев...я даже про себя могу много чего рассказать...

та рассказывай уже давай :ag:

PS а как по мне то многие нубы падают как бы без причин. просто еще не доконца уверены и опытны и в ситуации где можно было бы устоять сами торопятся упасть на попу ( типа присет ). а некоторые думаю просто бояться еще скорости и тоже начинают падать чтобы не поехать "быстро" :ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я из-за неправильного поворота очень часто зарывалась кантом в снег, особенно на трассах...встречаются льдышки и горбы, которых не замечаю и после встречи с ними летела дальше чем видела...

один раз(самый смешной) нам на протасе поставили трассы на большом склоне слева, ну я проходила ее, не вписалась в поворот и на потеряла управление над доской и вылетела прям в овраг, и застряла там в кустах так что не могла не то что отстегнуть доску, а даже пошевелится...ну короч хорошо что меня девченка видела, когда я в овраг улетала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я из-за неправильного поворота очень часто зарывалась кантом в снег, особенно на трассах...встречаются льдышки и горбы, которых не замечаю и после встречи с ними летела дальше чем видела...

один раз(самый смешной) нам на протасе поставили трассы на большом склоне слева, ну я проходила ее, не вписалась в поворот и на потеряла управление над доской и вылетела прям в овраг, и застряла там в кустах так что не могла не то что отстегнуть доску, а даже пошевелится...ну короч хорошо что меня девченка видела, когда я в овраг улетала...

ясно. карлсон в общем :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже со змейкой не лажу...

както толи затягиваю поворот,толи слишком резко и уже торможу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я уже лажу...вот только не всегда...и не всегда тренер довольна :ak:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я ловила канты то передний то задний при попытке повернуть ... а потом решила все таки послушать умных дядек ... которые советуют сначала кант задний освоит ... а потом передний .... а потом смело и уверенно поворачивать не боясь принести копчи в трусах и коленки в ботинках .... так оно и получилось ... поворачиваюсь таперь спокойно и доска контролируеца осознанно и чаще всего уже на рефлексах а не так шо типа "вах! я повернула!!! теперь понять бы как я это сделала"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а я ловила канты то передний то задний при попытке повернуть ... а потом решила все таки послушать умных дядек ... которые советуют сначала кант задний освоит ... а потом передний .... а потом смело и уверенно поворачивать не боясь принести копчи в трусах и коленки в ботинках ....

Практически во всех статьях и видео про это говорится. И любой адекватный бордер скажет тоже самое.

П.С.: на биг-эйре тот же принцып - сначала осваиваем канты)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Практически во всех статьях и видео про это говорится. И любой адекватный бордер скажет тоже самое.

в начале своего пути я была далека от инета ... поентому ни статей и фильмоф не бачила ... да и до того как впервые встала на доску о сноубординге не слышала и не увлекалась и даже мысли не было ... в начале покорения мною сноуборда более менее адекватные бордеры мне рассказывали сказки типа "фигли там уметь .... встала и покатила ... канты? а шо це? ааааа ... фигня ... встегнулась, почувствовала себя единым целым с доской и полетела .... а в полете все получится" ... а к тем бордерам, которые считают себя PRO попытки подойти за советом закончились словами "мы сюда катать пришли, а не учить нубов" ... я не утверждаю что это у всех такое завышенное самомнение, просто у нас видимо с адекватными бордерами напряженка

пы.сы.: не пинайте меня великие Крымские PRO райдеры, я говорю то что видно с моей колокольни

пы.сы.сы.: сорри за офффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню когда тока начинал учиться то у меня повороты не получалися только из-за малой скорости... :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда первый день ставал на доску, был с интруктором. он меня минут 30-40 только учил вставать, а я упорно "сопротивлялся".

в итоге - научился только держать задний кант. так и проездил сезон.

потом мне это надоело. начал пробывать перекантовываться. это было страшно и больно. начал самостоятельно изучать передний кант. попадав часик, уже перестал его боятся. через два - скорость "усмерил".

потом пошла перекантовка. потом и скорость прибавилась.

прикольно, но поначалу "забыл" как на заднем стоять))

теперь мне даже на переднем как-то удобнее.

главное перебороть страх падения и все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я месяц назад получил сотрясение башни ? словил задний кант при правом повороте (регуляр) и шмякнулся головой о снег.

все статьи аля как лучше падать прочитал уже дома лежа в кроватке. если бы прочитал раньше, думаю обошлось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая интересная темка)) тока приехала из Буки, где как раз изучала повороты, и так жутко переживала,что вот все же ездят, а у меня не получается...аж до слёз))) А тут о-па, оказывается я не одна)) Так что привет соратникам!!!! :ay::ay::ay:

Светлячок, просто под столом от твоего рассказа))) Слава Богу, я брала инструктора, это уберегло от лишних падений. Хотя и так летала нормально. Изначально отрабатывала сначала задний, потом передний кант, а потом уж повороты. Ну вот мне кажется самое главное, как сказал DimonDS,это перебороть страх перед падением.... И никто кроме тебя лично этого не сделает. Мой инструктор разводил руками, бо сделал всё что мог. Но благодаря отработки раз за разом, вроде стало получатся. Жаль,что пришлось уехать..., теперь будем отрабатывать поворотики в Крыму...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×