Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А чё, вот пойдет мода на карвинг и жёсткие, так сразу 2/3 и перейдут на карвинг и жёсткие. И тогда Проп и Ко станут попсьнёй и будут глумится с мягких, что они типа не в теме и нефига не шарят в сноубординге ). Потом в крвинге появится парочку внутренних движений ( по типу как порепу и пороку) одни будут гонять в обтягивающем а вторые в широком ). Потом поделятся на лоурайдеров и спортрайдеров и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:cray:  реальные пацаны с рокерами жующие сопли перед рейлами?

ыыыы, ща тебе раскажут что такое тру бординг :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:cray:  реальные пацаны с рокерами жующие сопли перед рейлами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на рокеров уже тёлочки не ведутся, им Диму Белана подавай - ну что бы типа и по красоте ниче и прыгал с рояля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чё, вот пойдет мода на карвинг и жёсткие, так сразу 2/3 и перейдут на карвинг и жёсткие. И тогда Проп и Ко станут попсьнёй и будут глумится с мягких, что они типа не в теме и нефига не шарят в сноубординге ). Потом в крвинге появится парочку внутренних движений ( по типу как порепу и пороку) одни будут гонять в обтягивающем а вторые в широком ). Потом поделятся на лоурайдеров и спортрайдеров и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если интересно у меня есть знакомый занимается профессионально слаломом участвует в соревнованиях ...могу дать координаты ...или свои пиши в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в карвинге ваще *банутые на голову как правило.
Изменено пользователем Propeler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, у меня завалялись BLAX TONY 27 см. жаханые, но за копейки 

и могу подсказать по украине концы по заказу :

oxygen proton

volkl rt

f2 - все

dee luxe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а досок не завалялось???))

оооочень хочу перейти на жесткий, но цены кусаются:(

думаю в следующем сезоне пополню ваши ряды

Пропелеру респектос, на Буке в марте общались про карв)) на подьёмнике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а досок не завалялось???))

оооочень хочу перейти на жесткий, но цены кусаются :(

думаю в следующем сезоне пополню ваши ряды

Пропелеру респектос, на Буке в марте общались про карв)) на подьёмнике

Изменено пользователем Шурупчик;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а досок не завалялось???))

оооочень хочу перейти на жесткий, но цены кусаются :(

думаю в следующем сезоне пополню ваши ряды

Пропелеру респектос, на Буке в марте общались про карв)) на подьёмнике

Привет, если кого то интересует доска, то вот в этой теме можно глянуть:

Жесткая досточка для слалома + крепы к ней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

охо

даже не думал, что тема про жесткий снб будет так популярна к этому времени. Хотя бы потому что вижу уже две объявы о продаже б.у. слаломной доски и идею создать отдельный раздел про жестких. Сноубординг популяризируется и "инакомыслящих" (нравится мне это выражение) становится больше....

Когда я, еще работая инструктором в буковели, засматривался на карверов, пытаясь повторить за ними дуги - я начал эту тему - я даже не подозревал, что меня ждет впереди (А впереди был кайтинг который сожрал большую часть моих денежных расходов, но , конечно же - с огромной отдачей удовольствия и адреналина). На карв я так и не стал,но навязчивая идея все еще осталась (так же как когда-то этой идеей был сам кайтинг). По финансам сомневаюсь, что удастся в этом году его приобрести, но возможно это будет более осуществимо ближе к концу сезона.

Скажите плз - из тех карверов, что есть на этом форуме - самоучки карвинга в чистом виде есть? я так понял Пропеллер. А так в основном кто-то где-то у кого-то обучался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже самоучка (хотя с удовольствием бы поучилась у какого-нить "гуру" :-[ ). Первую доску мне из Европы привозили, б/у, вторую покупала уже сама, в Киеве, в "Протоке", там даже не знали, что с ней такой делать :ap: Жаль вот прошлый сезон пропустила, не каталась, придется видимо в этом как-то нагонять. А это на самом деле нелегко, не так как на "мягком" - встал и поехал :(

Максимум инфы реально можно почерпнуть на onedge.ru, там много ссылок на обучающее видео, и хороший форум. А от себя скажу - надо хорошую физуху иметь, чтобы карвить. Приседания на одной ноге делать, у стеночки стоять с согнутыми коленями... И еще голову крепкую, потому как скорости высокие, как-то влетела я на Буке на бугорок... Легко отделалась - легким сотрясением %) - спасибо Шлему :bi: !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скажите плз - из тех карверов, что есть на этом форуме - самоучки карвинга в чистом виде есть? я так понял Пропеллер. А так в основном кто-то где-то у кого-то обучался?

у нас никто карвингу не учит. максимум это инструктора по слалому учат на жестких досках, но то не карвинг :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у нас никто карвингу не учит. максимум это инструктора по слалому учат на жестких досках, но то не карвинг :)

Ну вообще-то если слаломной техникой владеешь - уже намного проще освоить карвинг (как бомбер, так и евро...). Учат в России, в Москве, знаю, что некоторые ребята с Украины собирались там учиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хотя с удовольствием бы поучилась у какого-нить "гуру"

дааа... "гуру"(известно какой) на пару деньков было б просто супперски! Чтоб стучал по голове за все неправильные и кривые движения :)

А от себя скажу - надо хорошую физуху иметь, чтобы карвить

Плюс 1000!!! По сравнению с мягким сил жрет просто немереняйше. Начав кататься на жестком по-другому посмотрел на карверские видео. Реально понимаешь, что ноги у некоторых райдеров просто стальные! Сам при переходе с мягкого на жесткое одновременно переполз на более пологие склоны, даже на средней крутизны трассах катаясь дугами порой банально не хватает физухи чтоб вовремя перекантовку сделать и не улететь.... А скрестись уже реально взападло)))

Ну и для предснежного слюнопускания вполне приятный карвинг от япошек :)

Изменено пользователем Propeler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дааа... "гуру"(известно какой) на пару деньков было б просто супперски! Чтоб стучал по голове за все неправильные и кривые движения :)

скинуться толпой и "заказать" его сюда было бы неплохо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ Алексея.

200 евро в день.

оплата дороги в оба конца (поезд вполне пойдет), оплата проживания в 2х местном номере с завтраками. трансфер от отеля до вокзала и обратно.

на склон готов выходить утром и вечером. т.е. ДВЕ тренировки в день по 2-3 часа.

оплата скипаса.

по колличеству участников - безразлично. но чем больше народу, тем меньше времени я смогу уделить лично каждому.

у всех должны быть рации с гарнитурой типа кенвуд-450 или 4T = т.е. что-то мелкое работающее в диапазоне 400-470

т.е. что бы я мог говорить человеку то, что хочу сказать - сразу, в ту секунду, когда я могу ему это сказать.

Изменено пользователем Propeler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ответ Алексея.

в общем-то ответ что называется "с опытом", но думаю у нас желающая компания насобирается очень не скоро....дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорого...но зато ну очень круто!!!

Человек очень толковый! Каталась с ним неделю,так что не вру)

Но от,если быть чесной, то пары дней будет маловато( Когда начинаешь кататься с Алексеем,то понимаешь,что всё,что делала до того-было фигнёй! Начинаешь переучиваться...пробиваеться старая техника...получаеться суржик...

А потом,когда приходит время "самостоятельной работы" то начинаешь халтурить, ибо сам себя не видешь,а понять,хороший ли у тебя наклон,ровный ли корпус,не заводишь ли ты руки куда не надо...это очень сложно(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу подсказать телефон одного тренера по карву! в киеве

Но есть одно но!

Он давно этим уже не занимается!

даже не знаю каким калачом можно его уговорить!

Изменено пользователем Zona maxExtrima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ответ Алексея.

да, дорого выйдет, учитывая что это интересно пока 3,5 человекам, тодешевле наверное в москву поехать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да, дорого выйдет, учитывая что это интересно пока 3,5 человекам, тодешевле наверное в москву поехать :)

Это точно! Но и в Москве учиться дороговато...

Вообще мне кажется мы (тем, кому интересен карв), можем помочь друг другу. Уже давно замечено (да и рекомендации от "гуру" такие есть), что кататься нужно вместе, и плюс снимать это все на камеру. Наблюдать друг за другом, анализировать ошибки. На практике - мы одно время с товарищем изучали видео уроки и рекомендации, потом катались по очереди, тот, кто наблюдает - сразу говорил об ошибках в постановке корпуса, в движении и пр (в сравнении с эталонным видео). Исправлялись потихоньку:)

Это, конечно, не то, что учиться у профи, но лучше, чем ничего.

Отсюда предложение - собрать "команду", назначить условные дни "тренировок" (например, в Водяниках, или на Протасе, или еще где) хоть раз в неделю в сезон, и выездные мероприятия совместные (куда - надо решать, пока из склонов в Украине для карвинга лучшие условия предлагают Бук и Захар Беркут). В любом случае будет полезно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это точно! Но и в Москве учиться дороговато...

Вообще мне кажется мы (тем, кому интересен карв), можем помочь друг другу. Уже давно замечено (да и рекомендации от "гуру" такие есть), что кататься нужно вместе, и плюс снимать это все на камеру. Наблюдать друг за другом, анализировать ошибки. На практике - мы одно время с товарищем изучали видео уроки и рекомендации, потом катались по очереди, тот, кто наблюдает - сразу говорил об ошибках в постановке корпуса, в движении и пр (в сравнении с эталонным видео). Исправлялись потихоньку

Это, конечно, не то, что учиться у профи, но лучше, чем ничего.

Отсюда предложение - собрать "команду", назначить условные дни "тренировок" (например, в Водяниках, или на Протасе, или еще где) хоть раз в неделю в сезон, и выездные мероприятия совместные (куда - надо решать, пока из склонов в Украине для карвинга лучшие условия предлагают Бук и Захар Беркут). В любом случае будет полезно!

Всецело за!!!

ОЧень полезно кататься именно с человеком близким к теме. Потому что обычному бордеру тяжело обьяснить, на что надо смотреть, и на какие ошибки указывать :) А обратная связь в этом деле просто необходима. При чем желательно каждый спуск, чтоб постоянно себя корректировать, а то видео за день наснимаешь, вечером смотришь, видишь ошибки, но день то уже потерян!...

З.Ы. Надо хотя б перекличку сделать, кто из жестких на форум захаживает :)

Изменено пользователем Propeler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для начала снега нужно дождаться :)

а так предложение отличное!

Изменено пользователем smash3d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×