Перейти к содержанию
Гость

Как бордеры ездиют на бугельном подъемнике???????

Рекомендуемые сообщения

Гость

Шо за ???

и повороты победил, и канты победил, а бугель победить не смог!!

ЯК ВИ ЦЕ РОБИТЕ???

пробовал ехать и одной застегнутой ногой, и обеими, и боком одним, и другим,

а результат один - бугель тянет в сторону, ловлю кант и тянусь за бугелем как жвачка за ботинком по снегу!!!

ХЕЛП!!! Хочу быть полноправным бордером! На бугеле хочу подыматься а не ногами!!! Кто скажет где мне прочитать ? кто научит? кто подскажет?? :twisted: :twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитать?

Интересный ты человек!Как можно прочитать как подниматся?Ты что кататся учился тоже по пособию для начинающих досочников?

Посмотри как ЭТО делают другие,или попроси что бы тебя кто-то научил.

Лично я в прошлом году одну барышню научил очень не замысловато.

1)Береш одного бордера/ршу желательно гуфи если ты регуляр,а если ты гуфи то регуляр.

2)Становишся с ним/ней вдвоем,цепляетесь за одну швабру(да в Протасовом не получится так как там тарелки а не швабры) и пусть он тебя держит.И так потехонечку......потом он тебя держит меньше,потом вовсе не держит,а потом поднимаешся сам.

Способ номер 2.

Учится методом проб и ошибок,падая и набивая синяки,а так же выслушивая недовольные высказывания палочников по етому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ещё очень удобно эксплуатировать БУлыжников (опять же на ПЯ это не получится) - булыжник на одну половину швабры, ты на другую и отдыхаешь - пусть он пыхтит и держит колею, правда иногда они выдыхаются и приходится вытягивать их за шкирку, но можно и потрещать с ними, например очень забавно слушать их ответы на твой вопрос - зачем ему палки :twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пока поднимался только с лыжниками, с ними довольно легко. Особенно с лыжницами хорошо, обнимаешь их за талию, упираешься доской в лыжу и вперед :) А вот самому пока не получается....

2GAVRA: Ты не прав, можно толковую инструкцию написать, только никто не хочет этим заняться :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если позволите, два абзаца из X-life ?1 2004 (7) стр. 37:

"Включаем технику снайпера ? вижу только бугель, ни хихиканья лыжников в очереди, ни снисходительные взгляды бугельщиков, отставить стеснительность! А вот тут - момент, когда опытный лыжник очень пригодится неопытному доскеру. С лыжниками подниматься легче ? они стабильнее стоят и могут корректировать положение своих лыж и немного вашей доски на трассе подъемника.

Итак: отстегнув заднюю ногу, поворачиваюсь боком к трассе подъемника, нос доски вперед, завожу ?швабру? под пристегнутую переднюю ногу. Убеждаюсь, что доска стоит на старте ровно, и я не путаюсь в собственных ногах. Будет рывок, скорее всего, надо в этот момент не потерять равновесие, чуточку оттолкнуться задней ногой. Старт дан (спасибо лыжнику, не дал упасть), теперь заднюю ногу ставлю на борд перед задним креплением, правой рукой держусь за бугель и стараюсь не потерять равновесие. Несколько минут напряга и вот она ? вершина. "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй заводить боковую палку от бугеля не между ног, а за заднюю ногу в аккурат в месте бедренного сустава, передней рукой взявшись за основание передней палки бугеля впереди, а задней рукой делая что-то вроде противовеса за другую боковую палку бугеля... И обязательно рули доской, максимально сосредоточившись именно на рулении... Если потерял равновесие, не спеши падать, срочно пытайся выровняться свободной ногой, отталкиваясь от склона... Мне, с моими 105 кг, это помогает... Правда, приходится бинтовать элестичным бинтом переднюю руку, основная нагрузка приходится именно на нее... Слыжником подниматься раза в два проще, не нужно упираться задней рукой , да и дергает бугель в момент старта значительно меньше... Удачи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 maxter

Помоему нельзя научится подниматся по инструкции.Это всеравно что неразу не седев за рулем по книге учится ездить на буксире.....

Ето Електротехнику можно учить по пособию.......хотя это безуспешное занятие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А скажите нельзя ли хвататься за швабру как за тарзанку ? Руки по обе стороны палки ? Правда при старте сложновато будет но в принсыпи может получиться !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно и руками, только если на ПЯ бугель короткий, то на курортах его продолжительность куда больше и ты просто устанешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Redline : может и можно браться как за тарзанку , только вот результаты могут быть самыми неожиданными...например на пузе подняться на горку...оставляя носом большую траншею :D

А научиться можно и самому , главное чтоб желание было....я в годы своей молодости ( :D ) на Тростяне стал на центральный бугель. всё было хорошо , до тех пор , пока я не проехал метров 200 , и не вспомнил , что я ПЕРВЫЙ РАЗ СТОЮ НА БУГЕЛЕ!!!!! ....естессно я упал (вот как иногда вредно много думать...и вспоминать :) )...потом был часовой подъём ПЕШКОМ на Тростян...после этого я приехал в ПЯ , и с первого раза поднялся на бугеле)))...

А все достаточно просто...когда заводиш бугельную палку под ведущую ногу , нужно по чуть-чуть отталкиваться , чтоб при полном натяжении бугельного каната , рывок был меньшим...при рывке главное не потерять равновесие , а потом уже сосредоточившись на колее , управлять доской...вот так)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После старта надо переложить вес на переднюю ногу, расслабить колени. На наклонной поверхности стоять на канте (если там лед, это не просто).

С неопытным лыжником ездить сложнее, чем самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Премного благодарен за все советы!

В принципе и насчет ног и насчет бугеля я знал.

Основную проблему вызывает руление бордом.

Т.е рано (10м подъема) или поздно (25м ) я просто ловлю кант и ...

поскольку такая ситуация продолжалась 2 дня подряд и в сумме я предпринял порадка 15 попыток мне показалось, что я не знаю чего-то существенного.

Теперь думаю, что это только вопрос времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все кто мечтают научиться подниматься на бугеле , но уже потеряли всякую надежду обращайтесь к gavra он меня несколько дней в прямом смысле за шкирки поднимал пока не приспособилась. теперь я его рекламный агент :oops:

а да кстати берет он 15 грн за один подъем на гору. а для желающих 50 за спуск =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:!: :!: :!: ГыгЫгыГыгЫГыГЫгГЫгГЫГЫгыГыгыЫЫЫЫЫЫЫ :lol: :lol: :lol: 8) :shock: :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я еду всегда с двумя пристегнутыми ногами.

Если подъезд к бугелю пологий, то с застегнутыми ногами и подъезжаю. Зетем прыгаю на возвышенность и ловлю тарелку или швабру. Иногда надо подпрыгнуть, чтобы словить...

Если подъезд к бугелю крутой, то еду или на одной ноге или вообще иду себе в бордом в руке :)

Перед бугелем пристегиваюсь (степ-ин) обеими ногами и ловлю "зацепку"

Даже с простыми креплениями можно пристегнуть две ноги и "пропрыгать" на бугельную площадку

Ехать с двумя пристегнутыми ногами более естественно. Можно спокойно рулить задней ногой.

Можно развлекаться, выписывая дуги разными кантами :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня такая проблема:

Постоянно, при подъеме идет нагрузка на переднюю ногу, и она из-за этого очень устаёт.... буквально 3-4 подъма и нога отваливается от боли..... что делать??? у кого такаяже проблема? :evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЭЭЭ... была такая-же проблема... дай вес тела на переднюю ногу, но коленки то расслабить надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у меня такая проблема:

Постоянно, при подъеме идет нагрузка на переднюю ногу, и она из-за этого  очень устаёт.... буквально 3-4 подъма и нога отваливается от боли..... что делать??? у кого такаяже проблема?  :evil:

Так ехай с двумя пристегнутыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в Протаске мне (регуляр) с двумя пристёгнутыми ногами неудобно.... я пробовал очень много вариантов, чтоб не уставала передняя нога....ничё не получается.... я вообще перестал пользоватся подъемниками..... пешком даже ноги меньше устают....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, ехайте все на Красию, когда там долго не было снега и подъем под ВЭЛкой выкатан в лед. Поподнимайтесь там, после этого вам любой бугель детской считалочкой покажется:) Кто в начале января там был - поймет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в Протаске мне (регуляр) с двумя пристёгнутыми ногами неудобно.... я пробовал очень много вариантов, чтоб не уставала передняя нога....ничё не получается.... я вообще перестал пользоватся подъемниками..... пешком даже ноги меньше устают....

Ну, это тупиковый путь :(

На Протасовом подъемники на обе стороны. Но это не имеет никокого значения про подъеме с двумя ногами. Рулишь как обычно, задней ногой. Можешь ехать хоть на том, хоть на том канте, хоть на плоскости

ПС.

На одной ноге ездить неестественно. И в случае "потери курса" пожно слететь с бугеля.

Рекомендую осваивать две пристегнутые ноги. Так как на длинных бугелях с одной ногой будет тяжело.

На двух ногах можно отклоняться от "дорожки" хоть на пару метров в обе стороны. И легко возвращаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это когда ты уже надрючился, можно и с обеими пристёгнутыми ногами бугелиться. Начинающим я бы все-таки советовал цеплять только переднюю ногу, а заднюю ставить перед крепами, бугель между ног под ведущую. В случае чего можно непристёгнутой ногой поймать равновесие, слегонца пробежавшись. :) На ПЯ, например, бугель тянет не так быстро, так что можно достаточно спокойно попрыгать по снегу свободной задней ногой, чтобы поймать равновесие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На ПЯ, например, бугель тянет не так быстро, так что можно достаточно спокойно попрыгать по снегу свободной задней ногой, чтобы поймать равновесие.

Прыгать, вообще, приходится раз в три подъема, это точно... Причем нормально прыгается даже на таких скоростных подъемниках, как в Пилипце... Только красотами родного края залюбуешься, и на тебе... Лонели Тюнс снова в строю, кролик Роджер отдыхает... И все-таки, шукай себе лыжника... А вот насчет того, что передняя нога после трех подъемов отваливается, я эту задачу решил, заводя бугель не между ног, а за заднюю... Тогда на этот бугель можно какую-то часть массы тела прислонить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Все умные и все умеют, толькон не кто научить не хочет. (ламает).

Как меня научили: добрая девочка Гага предложила к себе пресоединится. То бы то. Она поднималась на подемнике, а я стал ей на доску и управлял ей (не Гагой), а она исправляла всякие плачевные ситуации. Это как на мотоцикли кататся. Кто когда нибуть катал девочек меня поймет. Они когда на нем сидят, постоянно пытаются помочь. Выравнять его в вертикальное положение, а то вдруг я забыл , что центр тяжести смистился в бок. И не когда не задумываются, что только за счет смещения центра тяжести мотоцикл поварачивает. Но потом прывыкают. Я согласен с мнением, что этому не льзя научится по книгам, это надо прочувствовать. Но общие правила, во избежания стандартных ошибок надо знать, и есть такой добрый человек, который их написал:

Антон Круглов.

http://www.onboard.ru/content/?id=90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне лучше катить с одной отстёгнутой(если есть перед задним крепом резинка или какое-то специальное покрытие, что бы нога не скользила по доске, как вариант кусок наждачной бумаги, сморится не очень, зато ОЧЕНЬ эффективно), потому-что если пристёгнуты обе,то при совершении ощибки, тоесть падении, можно забыть о этом бугеле, спускаться вниз провожаемый злобными взглядами поднимающихся! &39& Или ещё хуже пахать носом до самого верха, что не сильно приятно... Из личного опыта - поломана одна швабра, хрусь и остался с ней сидеть, вообще как-то некрасиво получилось тогда :roll:

А вообще, как по мне ничего сложного нет, главное не сильно лицом щёлкать... И главное немного центр тяжести на ведущую ногу переместить...

На большой дистанции когда ручка швабры из металла и за маской хотябы -8, рука просто примерзает, когда заводишь бугель в конце подъёма, так и ждёшь слов бугелищика в кабинке: "асталависта бейби"

и хищный бросок лыжной палки! :)

2 Vlad

Раз не получилось с 15-го, то с 16-го обязательно получится!

Good luck!

ПЫСЫ: С тарелкой парням мягче ехать, а во время рывков особенно, 90-о градусный угол швабры не оставляет сильно комфортный ощущений! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×