Ввиду все новых и новых открытий горнолыжных(сноубордических) комплексов в Украине , которые сопровождаются рядом негативных комментариев, хочу открыть тему-помощник для уже открытых комплексов, которая, надеюсь, сможет помочь владельцам удовлетворить спрос на комплекс, предоставив качественное предложение. В данной теме прошу описать каким, с вашей точки зрения должен быть идеальный ( хороший) ГК комплекс. Так же прошу оставаться в рамках реальности и понимать, что ГК должен быть рентабельным для собственников. Прописываю кратко своё видение, буду обновлять шапку согласно комментариев участников. Поехали! - Транспорт : регулярный общественный или развозка (платная, по разумным тарифам). Учитывая, что место расположение склонов не всегда удобно в досягаемости, а добраться хотели бы многие. - Заведения и места отдыха. ( Колыба, вареничные и т.д., где посетители смогут перекусить за адекватную цену, которая принесет прибыль ГК как арендодателю и избавит от необходимости возить с собой еду ). Места отдыха - ночлег, если комплекс находится далеко за городом. - Охраняемая парковка, камеры ( за адекватную плату или бесплатно при покупке скипаса ) - Прокат ( разумные цены, которые избавят от необходимости брать в прокат где угодно и везти на место кататния, ибо дорого ), сушка ботинок, ТО снаряжения. - Инструкторская команда ( люди, которые умеют не только кататься, но , что куда важнее, умеют учить кататься , адекватная цена). - Камера хранения ( Возможность положить вещи , рюкзак, кроссовки и т.д., вполне может быть платная ) - Медпункт ( оказание первой помощи и возможность вызвать скорую/оперативно доставить в больницу) - Четкое разделение склона для учащихся и "бывалых" во избежание помех друг другу и травмоопасных ситуаций - Сноупарк. Для начала - несколько фигур,2 кикера, за которыми будут ухаживать/ратрачить . Возможен платный вход. Уверен, за качественный парк люди будут платить. Инвестиции в парк можно получить при привлечении брендовых магазинов, напитков и т.д. ( готов лично заняться ), которые получат рекламу при максимальной пенетрации целевой аудитории. К тому же многие сноубордисты помогут с посторойкой, на мой взгляд. - Ценовая политика. Та, которая будет конкурентноспособной и тем самым привлечем потребителей в ГК в итоге больше заработает на обороте нежели экономя на цене.) - Ивенты. Тематические мероприятия, которые приведут потребителей и новых партнеров ГК для взаимвыгодного сотрудничества. - Сервис. Воспитанный, вменяемый персонал. Сколько платить своим сотрудникам - решать владельцу, но адекватные заработные платы окупятся в виде отзывов потребителей за приятный персонал. Писал то, что вспомнил из личных соображений и отзывов форумчан в различных темах о склонах. Прошу дополнять , комментировать. Всем СНЕГ!