Перейти к содержанию
Propeler

Карбон-шмарбон, флайкоры, магны и прочие завлекалки

Рекомендуемые сообщения

Спизжено.

Райдера должен интересовать, в первую очередь, райд доски, а не конструкция. Первичен именно райд и ощущения, достигающиеся теми или иными конструктивными решениями. Общие параметры доски (боковые радиусы, талия, ростовка, флекс) дают некую базу, ориентир, специфику пременения, но точно определить по ним райд, погнув руками - фикция.

Информация о внутренней конструкции, начинке, дает шаблонные ориентиры, и, к сожалению, главенство маркетинга и скупость тестовых программ оборудования в России сформировали обстановку, что покупка доски без тест-райда - норма для подавляющего большинства. Свидание вслепую. :) Это порождает маркетинговые спекуляции. Весьма эффективные, кстати. :)

Распространенные шаблоны:

титанал = цепкость на льду и демпферирование на кочках.

карбон = упругость и "отстрел".

Но.

Это так, только при соблюдении массы других необходимых условий.

Плохая конструкция с металлом будет проигрывать по цепкости хорошей "классике", а дешевый декоративный карбон "под топшит" не даст прибавки к отдаче ни на грамм.

И чего же ожидать от доски, если в ней два слоя карбона, и два - метала?! И что по факту изменится, если туда добавлены еще два слоя карбона?!?! ;)

Особенно распространены спекуляции на тему карбона, т.к. положить "паутинку" под топшит из тонюсенького карбона, используемого авиамоделистами и автотюнерами - очень дешево, а маркетинговая отдача огромна (т.к. можно писать: "доска с карбоном", и, фактически, это правда). Вот только на райд это никак не влияет... ;)

P.S.

3D карбон - вчерашний день, сейчас трэнд на нанокарбон! :)))))

P.P.S.

За космической технологией Advanced _что-угодно-там_ Control(в специфике мягкого список таких суперпупертехнологий бесконечен) могут скрываться банальные два слоя диагональной стеклоткани, замененой в версии Advanced _что-угодно-там_ Control Plus на два слоя карбоновой ткани или третий слой стекла.

В деле выбора снаряги самое главное - не количесво слоев карбона, а насколько снаряд подходит именно тебе. В начале пути - по совету старших товарищей (которым доверяете лично вы), а как покатил уверенно сам - искать и тестить.

Иначе вы тратите силы и время не на себя. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная тема для интернет срача!

Тема отстой, карбон рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для троля - любая тема повод для срача. Эта заметка для тех, кто думает головой, и бережет свое время, нервы и деньги... или покупает доску для того, чтоб ездить а не понтами мерятся.

Изменено пользователем Propeler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статья именно про карбон в досках, про "магны" и "флайкоры" там нету, посему - название темы непонятно....

Хочеш раздавать гавна на фанере - возьми фанеру и иди на гору, но говоря о "классике" ты также навязываеш свою точку зрения, как и фирмы-производители досок с "технологиями"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, вроде бы выделил главную мысль цветом, а всё равно умудряются найти в тексте то, чего в нем нет. Вот где там призыв раздавать говна на фанере? Где там призывы к "классике"? Даже интересно как ты его там увидел?

Заметка о том, что о доске надо судить не по наличии/отсутствии в ней определного набора технологии(коих сейчас понапридумывали "over 9000"), а то, как она едет под конкретным человеком. Поэтому доску перед покупкой следует тэстить! Только так можно выбрать то, что подходит тебе, а не Васе-Пете-Коле. Доска может быть простой и ездить так как надо, а может иметь список технологий в два листа и не выполнять требований, которые от нее нужны именно тебе. А может и наоборот.. Но чтобы это знать - нужно доску ТЭСТИТЬ!!

Эта заметка для тех людей, которые плодят темы содержания "а доска хорошая?", "а где про доску ХХХ почитать", "а какие в доске технологии" и т.д. Про доски бесполезно читать.. Их надо КАТАТЬ!!! Это единственный способ ее узнать.

Изменено пользователем Propeler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока одни продолжают плеваться на маркетинг другие просто радуются новым возможностям :popcorn:

тест досок хорошая тема. последние годы как то больше стали уделять этому внимание магазины что радует.

только вот узнают про это не многие

Изменено пользователем vituheta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема ни о чем.

Если бы можно было пойти и взять на тест всю линейку НС и Мервинов, то никто бы не читал описалово к доскам вообще. Пусть автор сам личнодаст на тест полсотни моделей линейки 2012 чтоб мы не велись на "карбоновый маркетинг".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 А я поддержу автора. Ведь подходя к выбору доски многие останавливаются на нескольких моделях, и правильно было бы катнуть на всех, и посмотреть правду-неправду. Другое дело в том что у нас не все доски можно тестить через бордшопы. 

Изменено пользователем jackal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО за все эти "bells and whistles" производители не особо много докидывают но то что такие доски оборудованы хорошими скользняками, карбоновыми стрингерами под и над закладными, гриптехами, новомодными прогибами и в конце концов хорошо выглядят можно и доплатить.

А если нет денег можно на какой-нить Сигнал посмотреть (по моему единственный борд со спеченной базой за MRSP $350)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... Но чтобы это знать - нужно доску ТЭСТИТЬ!!

Эта заметка для тех людей, которые плодят темы содержания "а доска хорошая?", "а где про доску ХХХ почитать", "а какие в доске технологии" и т.д. Про доски бесполезно читать.. Их надо КАТАТЬ!!! Это единственный способ ее узнать.

Для этих же людей, плиз, в студию информацию о том, каким образом можно протестить доску ДО того, как её покупать в магазе! Их дают напрокат что ли? О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.greyareas.co.uk/audi-carbon-ski

"лошпеды" из AUDI и HEAD забыли спросить мнение о карбоне у тех кто о нем НЕХРЕНА не знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для этих же людей, плиз, в студию информацию о том, каким образом можно протестить доску ДО того, как её покупать в магазе! Их дают напрокат что ли? О_о

Например попробывать сделать как SET в своей теме.

Посещать тесты (в Украине Palmer устраивает тесты весной, насколько помню, и JeremyJones Snowboards можно потестить.. надеюсь это только начало). Узнавать у знакомых кто знает людей с такой доской и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бордшоп продвижение делает тесты досок креп.

палмер тоже на тесты дают

в прошлом году на санни дейс были тесты досок степчайлд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Например попробывать сделать как SET в своей теме.

Посещать тесты (в Украине Palmer устраивает тесты весной, насколько помню, и JeremyJones Snowboards можно потестить.. надеюсь это только начало). Узнавать у знакомых кто знает людей с такой доской и т.д.

Ты так провокативно назвал тему, что хочется броситься с залитыми кровью глазами защищать честь самурайского рода. )) По факту же тесты конечно есть, я например тестил Либы на протасе весной, когда они только появились в Киеве, и абсолютно не был впечатлен, благодаря чему забыл о них на несколько лет, пока не прокатился на магно-банане в условиях где я обычно катаю. Тоже самое и с Джонсами, ну привезли их на Драг по обледенелым трассам погасать, какой в этом толк? А если есть райдеры, которым я доверяю, и они рекомендуют какие-то технологии, почему бы не прислушаться к их совету?

P.S. По факту, ни разу не слышал: Повелся на рекламу. Купил. Гавно! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо. В топку класику, то что мне дает мой сноуборд с сегодняшними(а не фантастическими) технологиями позволяет мне гораздо больше на склоне. Проверено собой макны, рокеры и сердцевины) :bf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"тестив на ПЯ" - звучить гордо! ))

рацуха в словах топікстартера, шкода що стосується вона лише тих, хто ВЖЕ катається і спробував щонайменше 3 дошки в житті обкатати по-повній. бо нюбу хоч яку дошку дай для тестів, але навряд чи він відрізнить (тим більше в умовах ПЯ чи Буки) Rome i BlackFire.

тести в нас проводять спорадично і ця мода лише починає встановлюватись. раніше тести робив лише Елан, привозячи 100500 лижок і парочку дошок на Драг.

в свій час попадав на тести NS і Jones. і от в чому фігня: після катання в фактично однакових умовах на NS SL i Heritage я дійшов висновку, що остання краще пуляє на кікері, тримає кант і стабільніша на розковбасі. хоча за всіма розкладами це була прерогатива SL. а от із Jones все складалось саме так, як написав про них виробник: Hover Craft валила як весло в 1,5 раза довше за свою ростовку, Twin вів себе як фрістайловий борд, Flagship давав і контроль, і можливість нормально дропнути (універсал).

з огляду на все це можу перефразувати автора цитати: є галімий маркетинг, який націлений на впарювання, як от з дошками Black Fire:

Одними из лучших считаются сноуборды марки black fire. Они производятся в Австрии, в стране, знаменитой своими горными склонами, на которые приезжают люди со всего мира. Black fire сноуборды реализуются по демократичной цене и отличаются превосходным качеством.

Сноуборды black fire выпускаются на любой вкус. Можно купить сноуборды fire для опытных и начинающих сноубордистов, выпускаются black fire для детей. Есть также специальные женские модели, которые отличаются особым ярким «девичьим» дизайном.

і є нормальний, де потенційному покупцю всього-навсього намагаються розжувати, "а що там в середині", щоб у нього ручки не свербіли розколупати деку )))

знову ж таки, знаючи начинку, можна передбачити властивості деки (про це чувак пише).

ну а попасти на нормальні тести не складно. наприклад, в листопаді австріяки проводили масиовані тести снаряги десь на льодовику (місце не запам*ятав, кажись Зольден).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://www.greyareas.co.uk/audi-carbon-ski

"лошпеды" из AUDI и HEAD забыли спросить мнение о карбоне у тех кто о нем НЕХРЕНА не знает

для справки - лыжи хед - неалё, по крайней мере павдерные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все хорошо, но тестов у нас все равно нет.

вернее есть 1 в Пилипце

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все хорошо, но тестов у нас все равно нет.
забавно это читать во время когда продвижение проводит тесты rome

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тест досок на горке длинной 50 метров и укатанной? походу слово "тест" - в нашем понимании немного другое - чем просто прокатить на доске Ром :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тест досок на горке длинной 50 метров и укатанной? походу слово "тест" - в нашем понимании немного другое - чем просто прокатить на доске Ром :)

Чувак если не шаришь не влазь. Тест и каталово разные вещи. Тест провести могут только теоретически хорошо подкованые сноубордисты, а ваши 9ки на укатаном протасе это унылое катание, куда вам еще доски тестит. Читай литературу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сет бля ты перефразировал мои слова своими и думаешь что крут?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сет бля ты перефразировал мои слова своими и думаешь что крут?:)

не чувак ну ты реально не прав. я уже прочитал такие книги как "карбон или шмарбон" Джейка Бартона, "нахуя мне магнетрэкшен" Трэвиса Райса, "как впарить бревно за 800 бачей" Джереми Джонс, а также все посты самых продвинутых типанов с форума - не буду называть поименно и твердо уверен что еще не готов к ТЕСТАМ досок.

для справки - лыжи хед - неалё, по крайней мере павдерные

для справки, если с лыжами хэд чёто не алё, то у тебя даже гудков нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, вы уже не у ту степь полезли. Посыл был только в том, чтобы выбирать доску по СВОИМ ОЩУЩЕННИЯМ от катания на ней. Чтобы не продавать через сезон одну ХОРОШУЮ доску(на которую пускал слюньки, но которая поехала не так как тебе нужно) и искать в замен другую ХОРОШУЮ(которая поедет так как ТЕБЕ НУЖНО). Или чтобы не продать доску которая и так едет хорошо только ради того, что в других досках есть "новые фишки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×