Перейти к содержанию
Gen4ik

Fastec или Classic


Рекомендуемые сообщения

Привезли Mutant. Тестил на протасовом, вроде как доволен. Из минусов заметил что создаются сложности в просовывания ботинка. Мои K2 боты оказались слишком шировкими для этих крепов. Приходиться впихивать силовыми методами))) что не соответствует легкости и быстроте надевания, как показано в рекласных роликах))) Так что обеязательно меряйте на своем ботинке перед тем как покупаете.

PS в целом доволен(пока что) и жопа сухая :)

  • Годнота 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привезли Mutant. Тестил на протасовом, вроде как доволен. Из минусов заметил что создаются сложности в просовывания ботинка. Мои K2 боты оказались слишком шировкими для этих крепов. Приходиться впихивать силовыми методами))) что не соответствует легкости и быстроте надевания, как показано в рекласных роликах))) Так что обеязательно меряйте на своем ботинке перед тем как покупаете.

PS в целом доволен(пока что) и жопа сухая :)

Ты ногу попробуй не сразу ставить на базу и пропихивать вперёд "силовыми методами", а носок как можно дальше заносить, в идеале под кеп-стреп, пока нога сверху, а потом уже ногу(пятку) ставить на базу.

Верхний же ж стреп приподнимается как раз для этого.

Самое узкое место на моих в районе крепления троса. То есть примерно посредине стопы. Как только носок за это место проходит, дальше нога легко задвигается. Думаю, что у тебя так же.

Сам сначала думал что фигня какая-то, потом привык так делать и отлично.

Изменено пользователем ironcream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кататюсь на K2 cinch отличные крепы очень. Всетгиваться удобно. Особенность к2 в том что когда откидываешь хайбек приподнимается одни стрэп и нога отлично входит, а когда застегиваешь стрэп заягивается к томуже ни кто тебе не запрещает их использовать как и обычные крепы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня Флоу, второй сезон катаюсь, проблем нет, очень довольна..так что всё индивидуально :bk:

к ним привыкнуть нужно........

а те люди, которые возмущаются тем, что плохо входит-выходит нога, всего лишь сильно пережимают стрепы. Я это понял после нескольких часов экспериментов......

Но соглашусь с тем, что все же бывают ситуации, когда бород лучше одевать сидя=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
к ним привыкнуть нужно........

а те люди, которые возмущаются тем, что плохо входит-выходит нога, всего лишь сильно пережимают стрепы. Я это понял после нескольких часов экспериментов......

+100500

да и в принципе несколько часов тратить не обязательно, достаточно изначально портатить 15- 20 минут для настройки и всё. можно не париться.

прошлый сезон катал в brotherhood, в этом slab.one 2012, это так для инфы :) .

относительно пухлого... тусил неделю на пилипце ( так как склоны там полная хуйня, каталово было в основном по пухлому ), пару раз были траблы со встёгиванием, но эти траблы были и у тех, кто в этот момент катал со мной и у них была классика.

в целом тут дело вкуса и, как написал diver, нужно привыкнуть, кому-то быстрее, а кому-то дольше. Но когда привыкаешь - классика не вариант вообще.

Привезли Mutant. Тестил на протасовом, вроде как доволен. Из минусов заметил что создаются сложности в просовывания ботинка. Мои K2 боты оказались слишком шировкими для этих крепов. Приходиться впихивать силовыми методами))) что не соответствует легкости и быстроте надевания, как показано в рекласных роликах))) Так что обеязательно меряйте на своем ботинке перед тем как покупаете.

PS в целом доволен(пока что) и жопа сухая :)

чуть больше расслабь верхний стреп и такого гемора у тебя не будет. Ведь изначально фастек не для того чтобы до опизденения туго затягивать ногу как многие привыкли на классике :)

Изменено пользователем VetalSeven

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кататюсь на K2 cinch отличные крепы очень. Всетгиваться удобно. Особенность к2 в том что когда откидываешь хайбек приподнимается одни стрэп и нога отлично входит, а когда застегиваешь стрэп заягивается к томуже ни кто тебе не запрещает их использовать как и обычные крепы.

:-D :-D

а с чего ты взял что микробакля - это особенность к2? :-D

  • Херня 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звучное название "фастек" и норм пиар-кампания на этом форуме диллеров СП сделала свое дело и теперь у всех "система быстрого встёгивания" ассоциируется только с фастеками. Добрая половина обсуждающих даже не держали в руках Синчи от К2. Ну а че, можно ж и дальше париться с верхней застежкой, верно? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откатал на класике 6 сезонов в этом сезоне взял SP Team и прозрел! Встегиваются и выстегиваются очень быстро, вес креплений тоже удивил, легче чем мои прошлые крепы Burton Triad и Cartel . По фиксации и поддержке тоже вопросов нет. В пухляке может чуть хуже чем класика но все равно когда катали группой я уже встегнутый стоял всех ждал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ніякого піару, друже! тримав в руках і катався на К2, і на Флоу. програють СП у багатьох речах:

1. К2 важчі, гірше налаштовуються і (головне!) - там крім стандартних х-болтів є ще *-шестигранні. навіть в дом.майстерні не завжди знайдеш такі ключі, а потрібно крім всього не 1, а пара. геморой ще той.

2. Флоу також важчі, напрягає реально довбання ногою в кріпло (не забєш, не захлопнеш хайбек), ну і при агресивному катанні вони ламаються на ухнарь!

Звучное название "фастек" и норм пиар-кампания на этом форуме диллеров СП сделала свое дело и теперь у всех "система быстрого встёгивания" ассоциируется только с фастеками. Добрая половина обсуждающих даже не держали в руках Синчи от К2. Ну а че, можно ж и дальше париться с верхней застежкой, верно? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В конце этого сезона приобрел SP Mountain, сейчас даже вопроса не стоит, какая система лучше. Вопрос в надежности конструкции, много деталей и настроек, что всегда настораживает. Ну тут время покажет. 

Встегивание оказалось даже быстрее и удобнее чем предполагал. Понятно, что популярность фастеков в немалой мере обусловлена активностью диллеров, в том числе и на этом форуме. Но это пиар реально удобной штуки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откатал на Sp Brotherhood Loud 2011-12 (кстати продаю Крепления Sp Brotherhood Loud 2011-12 :ay:

В целом крепления очень понравились, легкие, удобные в застегивании, пипец как бьстро все в них.

Были проблемы с те что жутко ноги уставали, но лишь из-за того что "до опизденения" затягивал верхний стреп, думал фиксирую лучше. Попустил и, о чудо, все прошло и фиксация ноги осталась прежней. :bp:

Единственное, что меня смутило, показалось, что пластиковая трещётка замерзает. При желании отрегулировать, попустить чуток, не мог сдвинуть с места.. Говорят из-за того, что пластик. Если взять пухляковую модель с железными застежками, все будет гуд! :bd:

Ради интереса, хочу попробовать ROME TARGA или 390. То также возьму следующие Brotherhood.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПиарПиаром, а прогресс не тормозит. Долго изучал тему фастеков. РЕЗУЛЬТАТ:В новом сезоне буду на GNU Mutant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отрыли...ну тогда +1 за фастек, попробуем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сори, за офтоп. кто то вывешивал на форуме сравнение систем креплений (типа фастек, классика и тп) я поиски вдоль и поперёк изъюзал - не нашёл... помогите кто может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремонтопригодность фастеков никакая...

Катал Флоу. Каждая поломка - поход в кулибиным и заказ деталей у токаря, ибо запчастей нет... В итоге купил класику, чего и вам желаю.

ЗЫ: Кстати, кому нужны запчасти на Flow NXT FS - обращайтесь ;)

Изменено пользователем Mad_ЙОЖЕГ_Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Питання від лижника до бордерів.

Купив в подарунок кріплення volkl choice alu. Кріплення потрібні були під розмір M. Продавець сказав, що у кріплень L та M однакова платформа і більший розмір без проблем можна використовувати під черевик 25,5. Я спочатку повірив і взяв кріплення.

На офіційному сайті L - 27-29, а М - 25-27. Підлаштувати під черевик не вийшло + кріплення з двох боків вилазить в район 4мм за кант.

Віддав кріплення продавцю і сказав, що хочу М-ку. Продавець підлаштував його якимось чином під черевик 25,5. Я не вірю, що це є нормально.

Питання в тому чи дійсно може виробник робити однакову платформу кріплень під різні розміри, чи всетаки мені потрібна М-ка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Л-ка виходить за межі дошки з двох сторін ???

Ти під кутом 0 градусів ставиш чи то дошка 145 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Л-ка виходить за межі дошки з двох сторін ???

Ти під кутом 0 градусів ставиш чи то дошка 145 ?

Якщо під кутом 0 то трохи менше вилазить з двох сторін, ніж під більшим кутом (наприклад 15).

Геометрія дошки 294/244/284 - 153 см.

Питався в знайомих бордерів і вони кажуть, що це не проблема, якщо трохи виступає. З цим змирився, але з черевиком ні.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Якщо вірити розмірній сітці - то в твому випадку М-ки має бути достатньо , але можливо різниця між М-кою і Л-кою лише в дирках під стрепи ( хоча не факт ) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Якщо вірити розмірній сітці - то в твому випадку М-ки має бути достатньо , але можливо різниця між М-кою і Л-кою лише в дирках під стрепи ( хоча не факт ) .

Продавець так і стверджує, що різниця в цих дирках, але я переставляв по мінімуму і стягував все по максимуму і носок сидів надто вільно (його запросто можна було зсунути вверх чи вниз). Зараз він каже, що все налаштував, але я не бачу варіантів, як це можна було зробити.

Покищо попросив сказати в якому положені стрепів фіксується черевик. Якщо в максимальному стягнутому, то я думаю це не зовсім добре враховуючи бажання змінити черевик, а він може бути ще менший.

Коли скажуть чи це максимально стягнуте положення, то відпишусь. Думаю це і буде означати чи L і М це одно і то саме кріплення.

Також думаю, що продавець може бути правий в тому, що платформа одна і та ж, але тоді, мабуть, стрепи мають бути іншими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отримав відповідь з офіційного сайту.

Yes, both base plates are the same.

You can Mount it as M or L, see attached pictures.

Виходить я не розібрався до кінця.

post-8454-0-16984700-1355418838_thumb.jp

post-8454-0-66964300-1355418844_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, так и есть.

Стрепы носовые (кеп-стрепы) в наборе идут сразу два варианта крепления ("пониже-покороче" и "повыше-подлиннее").

Задник двигается, трос двигается.

У меня другой вопрос: раньше размеры так и назывались S/M и L/XL, их два было, фактически.

А теперь их четыре разных. Но при этом два варианта базы всего. Как оно так выходит? Это просто варианты с заранее поставленными иначе тросами? Или я что-то путаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напевно просто в різних місьцях зроблені отвори під трос .

Раз така тема - то є питання на рахунок слабих місьць кріплень :

В класиці це баклі , у фастеків - це пружина відкидання верхньго стрепа .

А як бути з Флоу - NX2 серія , як на мене , не має слабих місьць - замість використання прухини ( як у фастека) - верхній стреп відкидається за рахунок простої механіки ( баклі є також , але вони використовуються лише перший раз під час настройки ) .

То ж цікавить наскільки не вбиваємі NX2-SE ( також є кеп стреп )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так у фастеков верхняя пружина если сломается, то он превратится просто в флоу :))) Верхний стреп не будет сам подниматься, но при этом и задник опускается, поднимается и стреп ногу фиксирует.

Кататься в таком состоянии очень даже можно. А можно и рукой стреп приподнять, если так нога не влезает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свапнуть ремешки стрепов лево-право - так, чтоб бакли оказались внутри стойки.

Профит:

1. Нагнув голову вниз - видишь все 4 бакля сразу - четыре клац и раскрепился.

2. Видя четыре бакля и стрепы сразу - гораздо удобнееих совмещать и затягивать.

3. теоретически, когда бакли внутри стойки - они лучше защищены от случайного ударного воздействия и самоотстегивания, лыжных палок, веток итд.

Я так делал на своем старом Бартоне П1 с "лодочным мотором"- офигенно удобно. Если не будет лениво, и позволит конструкция - завтра изуродую так же Райд Капо

  • Годнота 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×